Практическое и концептуальное значение международных исследований по оценке в обеспечении качества и эффективности национального образования

  • Докторант, доктор философских наук (PhD) по педагогическим наукам, Научно-исследовательский институт «Семья и женщина»

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss1/S-pp149-153

Ключевые слова

международные оценочные исследования / национальная система образования / качество и эффективность / педагогическая необходимость

Аннотация

Важность международного опыта в развитии национальной системы образования, включая применение международных оценочных исследований, была подтверждена на основе обширного научного анализа. В статье рассматривается педагогическая необходимость использования международных исследований в оценке национальной системы образования. Также описывается практическая значимость оценочных исследований для развития национальной системы образования.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Bildungsmonitoring Schweiz: Für das Leben gerüstet? Die Grundkompetenzen der Jugendlichen-Nationaler Bericht der Erhebung // PISA 2000. – p. 91.

Reiss K., Weis M., Klieme E., Köller O. Grundbildung im internationalen Vergleich // Waxmann 2019 Münster, New York. – р. 266.

Исмаилов А. А. Ўқувчиларнинг таълимдаги ютуқларини баҳолаш: танлов рамкасини шакллантириш // Замонавий таълим, 12. 2021. -49-56b.

Шляйхер А. Образование Мирового уровня. Как выстроить школьную систему ХХI века? //Издательство Национальное образование. ФИОКО Москва. 2019. - 27с.

Загрузки

87 39

Опубликован

Как цитировать

Маткаримов, А. 2024. Практическое и концептуальное значение международных исследований по оценке в обеспечении качества и эффективности национального образования. Общество и инновации. 5, 1/S (янв. 2024), 149–153. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss1/S-pp149-153.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)