Методические принципы совершенствования видов речевой деятельности студентов финансово-экономического направления

  • PhD, старший преподаватель, кафедры Иностранные языки, Ташкентский финансовый институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss1-pp122-126

Ключевые слова

студент / принцип / обучение / дидактический / методический

Аннотация

В данной статье обсуждаются мнения о роли и значении методических принципов в совершенствовании речевой деятельности студентов. Также приведены примеры мнений ученых и методических принципов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

T.O.Sobirova Oliy ta’limda chet tili o‘qitish metodikasi. chet til o‘qitish metodikasining umumdidaktik prinsiplari //ta’lim va rivojlanish tahlili onlayn ilmiy jurnali. – 2022. – S. 187

Пассов Э.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: «Русский язык», 1989, 277 с.

Гурвич П.Б. О четырех общеметодических принципах обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. –2003. №6. С.32 – 37.

Larsen – Freeman, D. Techniques and Principles in Language Teaching. – 2nd ed Oxford: Oxford University Press, 2000. –P. 55.

U.Bobojonova , N.B.Hasanova Ona tilini o‘qitishning umumdidaktik va o‘ziga xos prinsiplari //Scientific progress. – 2021. – T. 2. – №. 8. – S. 772-782.

B.To‘xliyev, M.Shamsiyeva, T.Ziyodova О‘zbek tili о‘qitish metodikasi. – 2006. B.25.

Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. – М.: Учпедгиз, 1956. – С. 175.

Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. М.: 1982. 267 с.

Загрузки

47 5

Опубликован

Как цитировать

Юлдошова , У. 2024. Методические принципы совершенствования видов речевой деятельности студентов финансово-экономического направления. Общество и инновации. 5, 1 (янв. 2024), 122–126. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss1-pp122-126.