DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss1-pp122-126Ключевые слова
студент / принцип / обучение / дидактический / методическийАннотация
В данной статье обсуждаются мнения о роли и значении методических принципов в совершенствовании речевой деятельности студентов. Также приведены примеры мнений ученых и методических принципов.
Скачивания
Библиографические ссылки
T.O.Sobirova Oliy ta’limda chet tili o‘qitish metodikasi. chet til o‘qitish metodikasining umumdidaktik prinsiplari //ta’lim va rivojlanish tahlili onlayn ilmiy jurnali. – 2022. – S. 187
Пассов Э.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: «Русский язык», 1989, 277 с.
Гурвич П.Б. О четырех общеметодических принципах обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. –2003. №6. С.32 – 37.
Larsen – Freeman, D. Techniques and Principles in Language Teaching. – 2nd ed Oxford: Oxford University Press, 2000. –P. 55.
U.Bobojonova , N.B.Hasanova Ona tilini o‘qitishning umumdidaktik va o‘ziga xos prinsiplari //Scientific progress. – 2021. – T. 2. – №. 8. – S. 772-782.
B.To‘xliyev, M.Shamsiyeva, T.Ziyodova О‘zbek tili о‘qitish metodikasi. – 2006. B.25.
Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. – М.: Учпедгиз, 1956. – С. 175.
Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. М.: 1982. 267 с.
Загрузки
88 25Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Умида Юлдошова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.