DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss1/S-pp54-58Ключевые слова
математика / решение задач / математические законы / математические знания / интерактивные методыАннотация
Сегодня использование современных педагогических технологий на уроках математики играет важную роль в современном образовании. Предоставление студентам конкретных теоретических знаний в короткие сроки, формирование умений и компетенций в решении различных задач, а также оценка уровня приобретенных ими знаний, умений и компетенций требуют от преподавателя высокого педагогического мастерства и нового подхода к образовательному процессу. Современные педагогические технологии и интерактивные методы, являющиеся неотъемлемой и важной частью процесса реформы образования, входят в образовательный процесс. Опыт показывает, что использование интерактивных методов педагогических технологий при решении задач на уроках математики повышает познавательную активность учащихся. В этой статье мы обсудим интерактивные методы и их эффективное использование в обучении математике.
Скачивания
Библиографические ссылки
S. Alixonov “Matematika o‘qitish metodikasi”, “O‘qituvchi” nashriyoti, T-200-yil.
M.А.Gаlitskiy vа bоshqаlаr “Аlgеbrа vа mаtеmаtik аnаliz kursini chuqur o‘rgаnish” T., “O‘qituvchi”, 1995-yil.
Klаrin M.V. “Innоvatsiоnniе mоdеli оbuchеniya v zаrubеjnix pеdаgоgichеskix pоiskаx”, M., «Prоsvеshеniе», 1994.
Litvinеnkо V.N., Mоrdkоvich А.G «Prаktikum pо elеmеntаrnоy mаtеmаtikе» M. Izd-vо, «АVG», 1995.
Stоlyar А.А. «Mеtоdi оbuchеniya mаtеmаtikе» Minsk, «Veyshаya shkоlа» 1993
Lеrnеr Y.A. Didаktichеskаya оsnоvi mеtоdоv оbuchеniya. M., «Pеdаgоgikа», 1992.
Оkоn V. Vvеdеniya v оbshеyu didаktiku. M., «Visshаya shkоlа», 1990.
Sbоrnik zаdаch pо mаtеmаtikе dlya pоstupаyushix vо vuzi. (Pоd rеdаksii M.I. Skаnаvi.) M., Visshаya shkоlа., 1995.
S.X.Sirоjiddinоv, M.А.Mirzааxmеdоv. Mаtеmаtikа kаsbi hаqidа suhbаtlаr. T., “O‘qituvchi”, 1993.
Загрузки
48 30Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Зарифахон Сотимбоева, Гавхарой Умаралиева (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.