DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss1/S-pp59-62Ключевые слова
студент / обучение / учитель / способность / педагогическое общениеАннотация
Для достижения цели урока действия учителя и студентов в каждой его части должны дополнять друг друга. Умение преподавателя организовать педагогическое общение со студентами в значительной степени определяет эффективность современного образовательного процесса, направленного на раскрытие личностных особенностей учащихся и овладение иностранным языком как средством межкультурного общения. В данной статье рассматривается организация взаимоотношений между преподавателем и учениками для достижения результатов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Леонтьев А.А. Некоторые общие проблемы в преподавании иностранных языков сегодня. В кн.: Глядя в будущее. Первый советско-американский симпозиум по теоретическим проблемам преподавания и изучения иностранных языков. 17-21. X. 89. — М: РЕМА, МГЛУ, 1992. — С. 93-98
Бим И.Л., Галъскова Н.Д., Сахарова Т.Е. Педагогический вуз: состояние и проблемы// Иностранные языки в школе. — 1996. — № 6 С. 2−6.
Зимняя.И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 42 с.
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. — М.: Просвещение, 1985. — 208 с.
Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. —М.: Просвещение, 1987.— 190 с.
Загрузки
103 43Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Дилсуз Нигматова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.