Использование инновационных педагогических технологий по математике в средней школе

  • Учитель математики, Каганской средней школы № 7 Бухарской области, Бухара, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss1/S-pp161-169

Ключевые слова

Педагогическая технология , Эффективность , Информационные и коммуникационные технологии , Технологии дифференциации и индивидуализации уровней , Интерактивные технологии , Метод проектирования , Игровые технологии Личностно-ориентированные технологии обучения , Тестовые технологии , Здоровьесберегающие технологии

Аннотация

Статья посвящена эффективности использования новых педагогических технологий на уроках математики. Рассматривая процесс обучения математике с новой точки зрения и усваивая психологические механизмы формирования личности, можно добиться хороших результатов.

Анализируются влияние использования профессионально ориентированных физических задач в обучении будущих врачей на результаты обучения студентов, на способ развития творческой личности будущего специалиста, анализируется степень сложности профессионально ориентированных физических задач, области их использования во время обучения нового материала, повторения, закрепления и обобщения изученного, а также для организации самостоятельной работы учащихся в классе и за его пределами.

Особенно подчеркивается важность внедрения новых технологий  в процесс обучения, которые в коренным образом меняет систему образования. Отмечается что раньше ее центром был учитель, теперь – ученик, что позволяет каждому учащемуся учиться в темпе, соответствующем его способностям.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

175 158

Опубликован

Использование инновационных педагогических технологий по математике в средней школе

Как цитировать

Атоева , З. (2021). Использование инновационных педагогических технологий по математике в средней школе. Общество и инновации, 2(1/S), 161–169. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss1/S-pp161-169