DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss1/S-pp161-169Ключевые слова
Педагогическая технология , Эффективность , Информационные и коммуникационные технологии , Технологии дифференциации и индивидуализации уровней , Интерактивные технологии , Метод проектирования , Игровые технологии Личностно-ориентированные технологии обучения , Тестовые технологии , Здоровьесберегающие технологииАннотация
Статья посвящена эффективности использования новых педагогических технологий на уроках математики. Рассматривая процесс обучения математике с новой точки зрения и усваивая психологические механизмы формирования личности, можно добиться хороших результатов.
Анализируются влияние использования профессионально ориентированных физических задач в обучении будущих врачей на результаты обучения студентов, на способ развития творческой личности будущего специалиста, анализируется степень сложности профессионально ориентированных физических задач, области их использования во время обучения нового материала, повторения, закрепления и обобщения изученного, а также для организации самостоятельной работы учащихся в классе и за его пределами.
Особенно подчеркивается важность внедрения новых технологий в процесс обучения, которые в коренным образом меняет систему образования. Отмечается что раньше ее центром был учитель, теперь – ученик, что позволяет каждому учащемуся учиться в темпе, соответствующем его способностям.
Скачивания
Загрузки
175 158Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Зебинисо Атоева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











