Применение кейс-технологий в подготовке студентов университета к педагогической деятельности

  • Кандидат педагогических наук, старший преподаватель, Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека
  • Старший преподаватель, Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2-pp70-75

Ключевые слова

кейс-стади / кейс-метод / типология кейсов / инновационные технологии / информационно-коммуникационные технологии / педагогические условия / формирование профессиональных компетенций

Аннотация

B статье рассматриваются возможности использования кейс- технологий и эффективность применения этого метода в подготовке студентов университета к педагогической деятельности. Кейс-технологии не только помогают закрепить предметные знания, но и способствуют развитию творческого мышления, формируют навыки поведения в коллективе, умения действовать в команде, высказывать и отстаивать свою точку зрения, слушать, вести диалог, задавать вопросы, оперировать своими знаниями, выстраивая логические схемы решения проблемы. Этот метод способствует демократизации учебного процесса и формированию профессиональных педагогических компетенций.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Закон Республики Узбекистан «О статусе педагога». №ЗРУ-901. 1 февраля 2024г.

Вербицкий А. А., Ильязова М. Д. Инварианты профессионализма: проблемы формирования: монография. Москва: Логос, 2011. 288 с

Зайцев В.С. Кейсовое обучение студентов в вузе: учебно-методическое пособие / В.С. Зайцев. – Челябинск: ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2018.

Царапкина Ю.М. Использование кейс-технологий при обучении студентов / Ю.М. Царапкина // Образование и наука. – 2015. – №3.

Худойкулов Х.Ж. Современные педагогические технологии – основа эффективности обучения. Т.: Навруз, 2013г.

Загрузки

75 24

Опубликован

Как цитировать

Даниярова , А. и Садикова , Ш. 2024. Применение кейс-технологий в подготовке студентов университета к педагогической деятельности. Общество и инновации. 5, 2 (мар. 2024), 70–75. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2-pp70-75.