DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2-pp70-75Ключевые слова
кейс-стади / кейс-метод / типология кейсов / инновационные технологии / информационно-коммуникационные технологии / педагогические условия / формирование профессиональных компетенцийАннотация
B статье рассматриваются возможности использования кейс- технологий и эффективность применения этого метода в подготовке студентов университета к педагогической деятельности. Кейс-технологии не только помогают закрепить предметные знания, но и способствуют развитию творческого мышления, формируют навыки поведения в коллективе, умения действовать в команде, высказывать и отстаивать свою точку зрения, слушать, вести диалог, задавать вопросы, оперировать своими знаниями, выстраивая логические схемы решения проблемы. Этот метод способствует демократизации учебного процесса и формированию профессиональных педагогических компетенций.
Скачивания
Библиографические ссылки
Закон Республики Узбекистан «О статусе педагога». №ЗРУ-901. 1 февраля 2024г.
Вербицкий А. А., Ильязова М. Д. Инварианты профессионализма: проблемы формирования: монография. Москва: Логос, 2011. 288 с
Зайцев В.С. Кейсовое обучение студентов в вузе: учебно-методическое пособие / В.С. Зайцев. – Челябинск: ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2018.
Царапкина Ю.М. Использование кейс-технологий при обучении студентов / Ю.М. Царапкина // Образование и наука. – 2015. – №3.
Худойкулов Х.Ж. Современные педагогические технологии – основа эффективности обучения. Т.: Навруз, 2013г.
Загрузки
75 24Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Айгерим Даниярова , Шоира Садикова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.