Дидактические возможности развития медиаобразования на основе IT-технологий в медицинском образовании

  • Заведующий отделом, старший преподаватель, Ферганский медицинский институт общественного здоровья, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2-pp45-50

Ключевые слова

информационные технологии / последовательность обучения / профессиональная квалификация / рыночная экономика / международный рынок труда / модель Англии

Аннотация

На новом этапе развития Узбекистана на основе реформ в системе образования также проводится большая работа по кардинальному совершенствованию обучения информационным технологиям. Таким образом, цель состоит в том, чтобы создать конкурентоспособную систему обучения, основанную на ИТ. В то же время цель развития системы подготовки медицинских специалистов с широким кругозором, способных знакомиться, изучать зарубежный опыт и адаптироваться к национальным особенностям, также послужила основой для расширения масштабов обучения информационным технологиям. В этой ситуации на людей, обучающихся ИТ, возлагаются новые обязанности и обязанности. Потому что при обучении собаки у вас будет больше шансов столкнуться с информационными атаками. Особенно для тех, кто изучает информационные технологии, тот факт, что будущие врачи часто используют медиа-продукты, ускоряет этот процесс. Поэтому одной из важных педагогических задач остается повышение эффективности борьбы с информационными угрозами путем формирования медиакультуры у студентов, будущих врачей

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Umаrоv B., Jаbbоrоv Sh. Glоbаllаshuv shаrоitidа mа`nаviy tаrbiyа muаmmоlаri. -T.: “Аkаdemiyа”, 2011. 156-b.

Shаripоv Sh. О`quvсhilаr kаsbiy ijоdkоrligi uzviyligini tа`minlаshning nаzаriyаsi vа аmаliyоti: Ped. fаn. dоk. ... dis. аvtоref. –T., 2012. – 46 b.

Маркова А.К. Психологийа профессионализма. – М.: Просвешение, 1996. – 303 с.

Митина Л.М. Психология труда и профессионалное развитие учителя. – М.: Академия, 2004 – 320с

Begimqulov U.Sh. Pedagogist talim zharayonlarini axborotlash-tirishni tashkil etish va boshkarish nazariyasi va amalieti: Ped. muxlis. doc... diss. - T., 2007. - 305 b.

Davydov N.A. Pedagogika. - M .: IEP, 1997. - 134 b.

Juraev R.X. O`qituvchining ijodiy faoliyati ko`rsatkichi sifatida ilg`or tajribalarni o`rganish /docs/768/ indeks – 94461.

Qurbonov Sh.E., Seythalilov E. Talim sifatini boshkarish / T .: “Turon-Iqbol”, 2006. - 592 b.

Загрузки

34 18

Опубликован

Как цитировать

Муйдинов , Ф. 2024. Дидактические возможности развития медиаобразования на основе IT-технологий в медицинском образовании. Общество и инновации. 5, 2 (мар. 2024), 45–50. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss2-pp45-50.