Особенности применения личностно-ориентированных технологий обучения

  • Ферганский медицинский институт общественного здоровья

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4/S-pp68-75

Ключевые слова

личностно-ориентированное образование / глобализaция / мышление / анализ / сравнение / возможность / талант / индивидуальная деятельность / личный опыт / дидактический материал / объём знаний

Аннотация

В данной научной статье анализируются особенности использования личностно-ориентированных образовательных технологий в процессе формирования знаний и умений, а также роль дидактического обеспечения урока в контексте личностно-ориентированного обучения. Особое внимание уделяется необходимости интеграции личного опыта обучающегося, который является центральным субъектом образовательного процесса, с академическими знаниями для обеспечения глубокого понимания изучаемой темы. Статья исследует методы согласования личного опыта студентов с научным содержанием курса, что способствует более эффективному усвоению материала и развитию критического мышления.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Kadirоva M. Tibbiy ta’lim jarayоnida kasbiy kоmpеtеntlikni mеtоdik takоmillashtirish tеxnоlоgiyalari (tibbiyоtda pеdagоgikani о‘qitish misоlida). Pеdagоgika fanlari dоktоri ... diss. – Namangan, 2023. – 202 b.

Диканская Н.Н. Оценочная деятельность как основа управления качеством образования // Стандарт и Мониторинг в образовании. 2003. – № 3. – С. 38–42.

Монтессори М. Помоги мне это сделать самому. / Сост. М.В.Богуславский, Г.Б.Корнетов. – М.: ИД «Карапуз», 2000.

Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе. / Пер. с англ. Р. Ландсберг. – М.: «Работник просвещения», 1992. –C. 200.

Монтессори М. Развитие потенциальных возможностей человека. / Пер. с англ. Д.Смоляковой. // Бюллетень МАМА, 1993, №2,3,5.

Методические рекомендaции по проектированию оценочных средств для реализaции многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе / В.А. Богословский, Э.В. Караваева, Э.Н. Ковтун, О.П. Мелехова, С.Е. Родионова, В.А.Тарлыков, А.А. Шехонин. – М.: Изд-во МГУ, 2007. –148 с.

Burxanova G.T., Varga V. Shaxsga yo‘naltirilgan ta’lim. O‘quv-uslubiy majmua. – T., 2014.

Делор Ж. Образование: сокрытое сокровище. – М.: УНЕСCО, 1996.

Михайловский М.Н. Особенности социално-психологических компетенций. Актуальные вопросы современной психологии и педагогики : Сборник докладов ХII-й Международной научной конференции (Липетск, 28 декабря 2012 г.).

Axunova G.N., Golish L.V., Fayzullaeva D.M. Pedagogik texnologiyalarni loyihalashtirish va rejalashtirish. / B.Yu.Xodiev tahriri ostida. – T.: «Iqtisodiyot», 2009.

Палсев М.А. Болонский процесс и высшее медицинское образование в России // Вестник РАН. – Том 75. – № 2. – 2005. – c. 1067–1076.

Основы личностно-ориентированного образования. / И.С. Якиманская. – М.: «Би¬ном. Лаборатория знаний», 2011.

Загрузки

37 5

Опубликован

Как цитировать

Хайдарова , Б. 2024. Особенности применения личностно-ориентированных технологий обучения . Общество и инновации. 5, 4/S (апр. 2024), 68–75. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4/S-pp68-75.