DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4/S-pp68-75Ключевые слова
личностно-ориентированное образование / глобализaция / мышление / анализ / сравнение / возможность / талант / индивидуальная деятельность / личный опыт / дидактический материал / объём знанийАннотация
В данной научной статье анализируются особенности использования личностно-ориентированных образовательных технологий в процессе формирования знаний и умений, а также роль дидактического обеспечения урока в контексте личностно-ориентированного обучения. Особое внимание уделяется необходимости интеграции личного опыта обучающегося, который является центральным субъектом образовательного процесса, с академическими знаниями для обеспечения глубокого понимания изучаемой темы. Статья исследует методы согласования личного опыта студентов с научным содержанием курса, что способствует более эффективному усвоению материала и развитию критического мышления.
Скачивания
Библиографические ссылки
Kadirоva M. Tibbiy ta’lim jarayоnida kasbiy kоmpеtеntlikni mеtоdik takоmillashtirish tеxnоlоgiyalari (tibbiyоtda pеdagоgikani о‘qitish misоlida). Pеdagоgika fanlari dоktоri ... diss. – Namangan, 2023. – 202 b.
Диканская Н.Н. Оценочная деятельность как основа управления качеством образования // Стандарт и Мониторинг в образовании. 2003. – № 3. – С. 38–42.
Монтессори М. Помоги мне это сделать самому. / Сост. М.В.Богуславский, Г.Б.Корнетов. – М.: ИД «Карапуз», 2000.
Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе. / Пер. с англ. Р. Ландсберг. – М.: «Работник просвещения», 1992. –C. 200.
Монтессори М. Развитие потенциальных возможностей человека. / Пер. с англ. Д.Смоляковой. // Бюллетень МАМА, 1993, №2,3,5.
Методические рекомендaции по проектированию оценочных средств для реализaции многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе / В.А. Богословский, Э.В. Караваева, Э.Н. Ковтун, О.П. Мелехова, С.Е. Родионова, В.А.Тарлыков, А.А. Шехонин. – М.: Изд-во МГУ, 2007. –148 с.
Burxanova G.T., Varga V. Shaxsga yo‘naltirilgan ta’lim. O‘quv-uslubiy majmua. – T., 2014.
Делор Ж. Образование: сокрытое сокровище. – М.: УНЕСCО, 1996.
Михайловский М.Н. Особенности социално-психологических компетенций. Актуальные вопросы современной психологии и педагогики : Сборник докладов ХII-й Международной научной конференции (Липетск, 28 декабря 2012 г.).
Axunova G.N., Golish L.V., Fayzullaeva D.M. Pedagogik texnologiyalarni loyihalashtirish va rejalashtirish. / B.Yu.Xodiev tahriri ostida. – T.: «Iqtisodiyot», 2009.
Палсев М.А. Болонский процесс и высшее медицинское образование в России // Вестник РАН. – Том 75. – № 2. – 2005. – c. 1067–1076.
Основы личностно-ориентированного образования. / И.С. Якиманская. – М.: «Би¬ном. Лаборатория знаний», 2011.
Загрузки
43 10Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Бузулайхо Хайдарова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.