DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss4/S-pp170-173Ключевые слова
образовательная система / развивающие игры / дети / развитие / общение / влияниеАннотация
Выявление признаков социализации у детей 5-6 лет является важным для понимания их социального развития и оказания соответствующей поддержки. Целью данного исследования является изучение эффективных методов выявления признаков социализации у детей раннего возраста через развивающие игры. Наблюдение и анализ поведения детей во время таких игр позволяет определить различные показатели социализации, включая взаимодействие со сверстниками, совместную игру, эффективное общение, навыки разрешения конфликтов, сочувствие, социальную инициативу и лидерские качества. Учителя и родители могут использовать эти показатели для оценки социальных навыков детей и корректировки мер поддержки их социального развития. Интеграция образовательных игр в процесс оценивания способствует более целостному пониманию социализации детей, что приводит к улучшению мероприятий и результатов их социального развития.
Скачивания
Библиографические ссылки
Эмиль Дюркгейм. Общественное сознание. Социологический метод. Дата обращения: 4 марта 2010. Архивировано 21 февраля 2009 года.
Общественное сознание. Его уровни и форма. Дата обращения: 4 марта 2010. Архивировано 14 июня 2013 года.
Искусство как форма общественного сознания. Дата обращения: 4 марта 2010. Архивировано 3 октября 2009 года.
Наука как форма общественного сознания. Вебер «Наука как призвание и профессия» (недоступная ссылка)
Фарбер И. Е. Правосознание как форма общественного сознания. - М.: Юрид. лит., 1963. Дата обращения: 4 марта 2010. Архивировано 14 февраля 2017 года.
Загрузки
54 8Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Хуснида Ходжаматова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.