DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp136-143Ключевые слова
Инновационная деятельность , Инновационное развитие , Прибыль , Доходная компания , Товар , Сырье , Матрица «Товар-рынок» , Маркетинговая стратегия компании , Модель «Подсчет очков».Аннотация
В статье исследуется роль инноваций в увеличении прибыли акционерных обществ, а также освещаются способы использования матрицы «продукт-рынок» и преимущества использования скоринговой модели в развитии инноваций компании
Скачивания
Загрузки
138 281Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2020 Дилмурад Иргашев

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











