Характеристика профессионально-лексической компетенции будущих экономистов в процессе обучения английскому языку

  • Докторант, Наманганский инженерно-строительный институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5/S-pp119-123

Ключевые слова

компетенция / лексическая компетенция / метод / экономическое направление / иностранный язык

Аннотация

В данной статье рассматриваются актуальные в науке термины: компетенция, лексическая компетенция, профессионально-лексическая компетенция. Автор описывает существующие точки зрения на определение компетенции и лексической компетенции. Также рассмотрены активные методы формирования иноязычной лексической компетенции как языковой основы профессионально-коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза. 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Khomskiy N. Yazyk i myshlenie. M., 1972

Hutmacher Walo. Key competencies for Europe / Report of the Symposium Berne, Switzerland 27-30 March, 1996. Council for Cultural Co-operation (CDCC) / Secondary Education for Europe Strasburg, 1997

Салханова Ж.Х. Компетентность и компетенции. Алматы, 2013 c. 83-84.

Селевко Г.К. Педагогические компетенции и компетентность // Сельская школа. 2004. № 3.

Сиземина А.Е. Методика развития лингвистической

компетенции студентов лингвистического вуза на основе

формирования мотивационной базы обучающихся: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Н. Новгород, 2009. 22 с.

Черняк В.Д. Магистерская программа «Языковое образование» // Бюл. ученого совета РГПУ им. А.И. Герцена.

No 4 (30). С. 20–22.

Загрузки

9 6

Опубликован

Как цитировать

Боймирзаева , З. 2024. Характеристика профессионально-лексической компетенции будущих экономистов в процессе обучения английскому языку. Общество и инновации. 5, 5/S (май 2024), 119–123. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss5/S-pp119-123.