Совершенствование преподавания тем по полупроводникам с использованием интерактивных методов обучения

  • Доцент, кафедра общей физики, Андижанский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss8/S-pp10-17

Ключевые слова

интерактивный метод / метод диаграммы Венна / метод Т-схемы / технология Case Study / метод SWOT-анализа / кластерный метод / метод FSMU

Аннотация

В данной статье основное внимание уделено возможностям целенаправленного и эффективного проведения организованных учебных занятий по полупроводникам, электричеству и магнетизму в высшем образовании с использованием интерактивных методов. К таким методам относятся: метод диаграммы Венна, метод T-схемы, технология Case Study, метод SWOT-анализа, кластерный метод и метод FSMU. Применение данных методик способствует углублению знаний студентов и повышению их вовлеченности в учебный процесс.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Artiqov A. va boshqalar. Akademik litsey va kasb-hunar kollejlarida innovatsion ta’lim texnologiyalari va fizik ta’limlari ADU xabarnomasi №1, 2011, 94-100 b.

Begmatova D.A., Qurbonov M., Sodiqova Sh., Abdullayev N.Q., Suvonova O.D. Fizika o‘qitish metodikasi. Toshkent, “Innovatsiya-Ziyo”, 2021, -299 b.

Голубкова О.А. Использование активных методов обучения в учебном процессе: учебно-методическое пособие.-СПб, 1998, -С16.

Yo‘ldoshev J.G‘., Usmonov S.A. Pedagogik texnologiya asoslari. O‘quv qo‘llanma. –Toshkent: O‘qituvchi, 2004. – B.40-63.

Курышева И.В. Классификация интерактивных методов обучения в контексте самореализации личности учащихся.

Малеская Н.С. Дидактические условия выбора словесных, наглядных и практических методов обучения и их сочетания в структуре уроков разных типов. Автреф. Дис.канд.пед.наук. Омск, 2020.

Павлов А.В. Выбор методов обучения на разных этапах образовательного процесса.

Туланова Б. Из опыта использования инновационных методов обучения и преподавание темы “Полупроводниковые диоды”. Эаст Эуропеан Сcиэнтифик Жоурнал. 2020, 1(52), 21-23 с.

Usmonboyeva M., Aripova M., Mo‘minova D. Ta’lim jarayonida interfaol metodlardan foydalanish. Toshkent, “Lesson Press”, 2019, -277 b.

Харханова Г.С. Интерактивные методы обучения как средство формирования мотивации конфликта у школьников. Дисс.канд. наук. Калининград, 1999, -С 25.

Загрузки

19 4

Опубликован

Как цитировать

Туланова, Б. 2024. Совершенствование преподавания тем по полупроводникам с использованием интерактивных методов обучения. Общество и инновации. 5, 8/S (авг. 2024), 10–17. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss8/S-pp10-17.