Своеобразная парадигма эстетического мировоззрения Абу Насра аль-Фараби

  • доктор философских наук (PhD), доцент, заведующий кафедрой социально-гуманитарных наук Андижанского государственного медицинского института, Ташкент, Узбекистон

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp160-165

Ключевые слова

эстетика / музыкальное искусство / мелодии / исполнитель / гармония / звуки

Аннотация

В этой статье эстетические взгляды Фароби выражаются идеями о гармонии материальных и духовных явлений, рациональности и эмоциональности, духа и тела, а также воплощаются в различных формах искусства, в основном в музыке.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

А.Абдуллаев. Жажда прекрасного. Ташкент. ККЖИ «Правда Востока», 1994, 174 бет.

М.М.Хайруллаев. Мировоззрение Фараби и его значение в истории философии. Ташкент, Фан, 1967, с. 214.

Фараби. «Книга о классификации наук». Перевод А.В.Сагадеева. Сб. – Музыкальная эстетика стран Востока, М. Музыка, 1967, с. 259.

Фараби. «Книга о классификации наук». Сб. – Музыкальная эстетика стран Востока, М. Музыка, 1967, с. 260-261.

П.Раджабов, А.Сагадеев. Ближний и Средний Восток. Сб. – Музыкальная эстетика стран Востока. М., Музыка, 1967, с. 254-255.

Фараби. О происхождении наук. С.Н.Григорян. «Из истории философии Средней Азии и Ирана VII-XII вв.». М.: Изд. АН СССР, 1960, стр. 151.

Музыкальная эстетика стран Востока. М., 1967, с. 85.

Загрузки

128 147

Опубликован

Как цитировать

Урокова, О. 2021. Своеобразная парадигма эстетического мировоззрения Абу Насра аль-Фараби. Общество и инновации. 2, 2/S (мар. 2021), 160–165. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp160-165.