Научно-теоретические основы повышения творческих способностей учащихся через занятия по живописи

  • Преподаватель, независимый научный сотрудник, кафедрa искусствоведения, Шахрисабзский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp26-31

Ключевые слова

живопись / творческие способности / педагогический подход / психология цвета / акварель / влажная бумага / инновационные методы / творческое развитие / управление эмоциями / художественное образование

Аннотация

Занятия по живописи играют важную роль в развитии творческих способностей студентов. В данной статье изучаются научно-теоретические основы повышения творческих способностей студентов через живописные занятия. Анализируется влияние психологии цвета и техники акварели на влажной бумаге на развитие творческих навыков. Научная новизна исследования заключается во внедрении новых педагогических подходов, направленных на совершенствование творческих процессов и управление эмоциональным состоянием студентов во время занятий живописью.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Dickson Lukaka. September 2023International Journal of Arts and Humanities 1(1):31-39

Josef Albers - Interaction of Color - 50th Anniversary Edition (2013, Yale University Press) - Libgen – Li

Itten, J. (1973). The Art of Color: The Subjective Experience and Objective Rationale of Color. Van Nostrand Reinhold.

KHALILOV, L. (2024). ZAMONAVIY SAN’ATDA AKVAREL. KLASSIK TEXNOLOGIYANING RIVOJLANISHI. Journal of Culture and Art, 2(3), 60-66.

Mirzahamdamovna, Q. B. (2022). bo’lajak tasviriy san’at o’qituvchilarini o’quvchilarida badiiy tafakkurni shakllantirishga amaliy san’atning o ‘rni. oriental renaissance: innovative, educational, natural and social sciences scientific journal.e

Saber Gigasari, N., & Hassaskhah, J. (2017). The effect of social comparison tendencies on efl teachers’ experience of burnout and instructional self-efficacy. Cogent Psychology, 4(1), Article 1327130.

Загрузки

59 15

Опубликован

Как цитировать

Халилов , Л. 2024. Научно-теоретические основы повышения творческих способностей учащихся через занятия по живописи. Общество и инновации. 5, 9/S (сен. 2024), 26–31. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp26-31.