Роль «личных интересов и приоритета образования» в формировании идеальной личности как ключевой фактор реформирования дошкольного образования

  • Доцент, к.ф.н., Кафедра Педагогика непрерывного образования, университет Ориентал

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp32-37

Ключевые слова

дошкольное образование / система / совершенствование / личность ребенка / воспитание / формирование / развитие

Аннотация

Статья посвящена изучению «личных интересов и приоритета образования» в воспитании целостной личности — одного из ключевых факторов реформирования дошкольного образования в Узбекистане. Подчеркивается важность проводимых в стране реформ в системе дошкольного образования, а также идея «индивидуальных интересов и приоритета образования», которая обеспечивает гуманистический подход в процессе дошкольного воспитания.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasining “Ta`lim to`g`risida”gi Qonuni.-Toshkent:2020

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2017 yil 9 sentyabrdagi “Maktabgacha ta’lim tizimini tubdan takomillashtirish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi PQ-3261-son qarori

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2017 yil 30 sentyabrdagi “Maktabgacha ta’lim tizimi boshqaruvini tubdan takomillashtirish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi PF-5198-son Farmoni

O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining 2017 yil 21 martdagi “Bolalarni davlat maktabgacha ta’lim muassasalariga qabul qilish bo‘yicha davlat xizmatlari ko‘rsatishining ma’muriy reglamentini tasdiqlash to‘g‘risida” gi 244-son qarori

Mirziyoyev Sh. Milliy tarsaqqiyot yo`limizni qat`iyat bilan davom ettirib, yangi bosqichga ko`taramiz. –T.: O‘zbekiston, 2017.

Maktabgacha ta’lim muassasasining “Ilk qadam”Davlat o‘quv dasturi,-Toshkent, 2022

Загрузки

72 6

Опубликован

Как цитировать

Ташов, М. 2024. Роль «личных интересов и приоритета образования» в формировании идеальной личности как ключевой фактор реформирования дошкольного образования. Общество и инновации. 5, 9/S (сен. 2024), 32–37. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp32-37.