DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp38-44Ключевые слова
подход / методология / уровень / система / дидактика / принципы / искусственность / естественностьАннотация
В данной статье рассмотрены основные проблемы деятельностного подхода к обучению в современных школах, раскрыта сущность и значение двух подсистем — обучения и воспитания. Проанализирована детерминация развития, основанная на представлении о человеке как о динамической системе, в которой все изменения обусловлены рядом внешних и внутренних факторов. Среди них выделяются: 1) текущее, прошлое и прогнозируемое состояние системы; 2) текущее и планируемое состояние внешней среды; 3) целенаправленные воздействия из внешней среды; 4) внутрисистемные процессы; 5) случайные процессы во внешней среде.
Скачивания
Библиографические ссылки
Абульханова-Славская, К.А. и др. Философско-психологическая концепция С.Л. Рубинштейна. К 100-летию со дня рождения / К.А. Абульханова-Славская, А.В. Брушлинский - М: Наука, 1989. – С.24.
Газман, О. С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема // Новые ценности в образовании. – М., 1995. – № 3. – С.26.
Крюков, В.В. Диахрония, виртуальность и модальная онтология / В.В. Крюков // Идеи и идеалы - № 3(9). - Т.1 – 2011 – С.36.
Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев - М.: Смысл; Академия, 2004. – С.87.
Сайт о языке программирования Dart – руководства, инструкции, новости, статьи и многое другое: [Электронный ресурс]. // dartdot.ru. URL: http://dartdot.ru/ (дата обращения 15.01.2021).
Atkins K. Narrative identity and moral identity. A practical perspective. Oxford: Routledge, 2010. 184 p.
Dennett D. The Self as a Center of Narrative Gravity // Self and Consciousness: Multiple Perspectives/eds F. Kessel, P. Cole, D. Johnson. Hillsdale, NJ: Erlbaum Associates, 1992. P. 103–115.
Schechtman M. Staying alive: personal identity, practical concerns, and the unity of a life. Oxford: Oxford University Press, 2014. 224 p.
Schechtman M. The constitution of selves. Ithaca: Cornell University Press, 2007. 192 p.
Загрузки
43 8Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Уткир Йулдошев (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.