• Заведующий кафедры Педагогики и менежмента образования, Кокандский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp38-44

Ключевые слова

подход / методология / уровень / система / дидактика / принципы / искусственность / естественность

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные проблемы деятельностного подхода к обучению в современных школах, раскрыта сущность и значение двух подсистем — обучения и воспитания. Проанализирована детерминация развития, основанная на представлении о человеке как о динамической системе, в которой все изменения обусловлены рядом внешних и внутренних факторов. Среди них выделяются: 1) текущее, прошлое и прогнозируемое состояние системы; 2) текущее и планируемое состояние внешней среды; 3) целенаправленные воздействия из внешней среды; 4) внутрисистемные процессы; 5) случайные процессы во внешней среде.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Абульханова-Славская, К.А. и др. Философско-психологическая концепция С.Л. Рубинштейна. К 100-летию со дня рождения / К.А. Абульханова-Славская, А.В. Брушлинский - М: Наука, 1989. – С.24.

Газман, О. С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема // Новые ценности в образовании. – М., 1995. – № 3. – С.26.

Крюков, В.В. Диахрония, виртуальность и модальная онтология / В.В. Крюков // Идеи и идеалы - № 3(9). - Т.1 – 2011 – С.36.

Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев - М.: Смысл; Академия, 2004. – С.87.

Сайт о языке программирования Dart – руководства, инструкции, новости, статьи и многое другое: [Электронный ресурс]. // dartdot.ru. URL: http://dartdot.ru/ (дата обращения 15.01.2021).

Atkins K. Narrative identity and moral identity. A practical perspective. Oxford: Routledge, 2010. 184 p.

Dennett D. The Self as a Center of Narrative Gravity // Self and Consciousness: Multiple Perspectives/eds F. Kessel, P. Cole, D. Johnson. Hillsdale, NJ: Erlbaum Associates, 1992. P. 103–115.

Schechtman M. Staying alive: personal identity, practical concerns, and the unity of a life. Oxford: Oxford University Press, 2014. 224 p.

Schechtman M. The constitution of selves. Ithaca: Cornell University Press, 2007. 192 p.

Загрузки

43 8

Опубликован

Как цитировать

Йулдошев , У. 2024. Деятельностный подходподход в процессе обучения. Общество и инновации. 5, 9/S (сен. 2024), 38–44. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss9/S-pp38-44.