Методика организации уроков «Естествознание» в начальных классах на основе модели 4К

  • Доктор философии по педагогическим наукам (PhD), доцент, Термезский университет экономики и сервиса
  • Магистрант, Термезский университет экономики и сервиса

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss6-pp59-63

Ключевые слова

Natural Sciences / primary class / 4K model / education / modern methods / interactivity / creativity

Аннотация

В статье представлена детальная информация об эффективности интерактивного преподавания предмета «Естествознание» в начальных классах. Особое внимание уделяется применению современных методик и инновационных технологий в рамках модели 4К, направленной на развитие ключевых компетенций учащихся. 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Sangirova Z.B. O‘quvchilarda Tabiiy-ilmiy savodxonlikni rivojlantirishda “4K” modelining ahamiyati. T. 25.10.2023 y.

U. Jabborov. Boshlang‘ich sinfda “4K” modeli-zamonaviy ta’limga innovasion yondashuv. Aniq.uz.

D. Sharipova, D. P. Xodiyeva, M. K. Shirinov Tabiatshunoslik o‘qitish metodikasi. T. 2018

B. Xolyigitova Boshlang‘ich sinf o‘quvchilarining ijodiy qobiliyatlarini badiiy adabiyotlsar vositasida shakllantrish bo‘yicha topshiriqlar. Ilm-fan va innovatsiya ilmiy- amaliy konferensiyasi. Innovative Academy, 2023

T. Naushirvanov Ta’limni raqamlashtirish. Khan Academy O‘zbek Blog 06.11.2019 y.

Загрузки

16 6

Опубликован

Как цитировать

Салохитдинова, Н. и Эсонова, Р. 2024. Методика организации уроков «Естествознание» в начальных классах на основе модели 4К. Общество и инновации. 5, 6 (ноя. 2024), 59–63. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss6-pp59-63.