DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp23-28Ключевые слова
иммерсивная технология / искусственный интеллект / виртуальная реальность / образовательная среда / методы и способы обучения / нейронная сетьАннотация
В статье рассматриваются возможности использования искусственного интеллекта и технологий иммерсивного обучения в образовательных программах. Основное внимание уделяется анализу роли, функций и значения инструментов искусственного интеллекта, а также иммерсивного обучения в развитии открытой образовательной среды. Особое место занимает подготовка выпускников университетов к адаптации в условиях современного общества, характеризующегося быстрыми изменениями. Обсуждаются потенциал генеративных нейронных сетей (таких как GPT) и технологий виртуальной реальности в различных их проявлениях (AR, VR, AVR), а также их влияние на формирование персонализированной образовательной среды.
Скачивания
Библиографические ссылки
Экономика инноваций и развитие в современном мире.
http://elibrary.ru/item.asp?id=68481408
Kadirova%20L.pdf http://repository.tma.uz/jspui/bitstream/1/1506/1/Kadirova%20L.pdf
Махмадиева Гулчехра Саит-Абдуллаевна Ж: Academic Research in Educational Sciences, ВАК.2022/3. С.51-55
Maxmadiyeva Gulchehra Sait-Abdullayevna. (2024). RUS TILI DARSLARIDA IMERSIV TEXNOLOGIYALARDAN IKKINCHI TILI SIFATIDA FOYDALANISH. Web of Scientist: Xalqaro ilmiy tadqiqot jurnali , 5 (4), 163–168. https://wos.academiascience.org/index.php/wos/article/view/4821
Maxmadiyeva Gulchehra Sait-Abdullayevna. (2024). Immersive Technology in Teaching Russian as a Second Language. American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education (2993-2769), 2(4), 368–371. Retrieved from https://grnjournal.us/index.php/STEM/article/view/4423
Загрузки
82 22Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Гулчехра Махмадиева, Фирдавс Бегалиев (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.