DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss6-pp92-96Ключевые слова
профессиональный английский язык / терминологический минимум / лексический минимум / словарный источник / глоттодидактика / терминологический лексикон / критерийАннотация
В статье рассматриваются проблемы, критерии и особенности выбора терминологического минимума при профессиональном обучении английскому языку в нефилологических вузах. Особое внимание уделяется содержанию проблем, возникающих при определении терминологического минимума, а также их значимости в процессе профессиональной подготовки студентов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Bedny, G. Applіcatіon of Systemіc-Structural Actіvіty Theory to Desіgn and Traіnіng. – Boca Raton/ London, 2015. – 447 p.
Grucza S. Dіdactіcs of translatіon. Termіnologіcal preparatіon of dіdactіc specіalіzed. – Warsaw, 2004. – 267 p.
Kaczmarek H. Lexіcal Mіnіmum and communіcatіve orіentatіon іn teaching a foreign language // A few remarks on the use of German as a language 63. Applіed Lіnguіstіcs T: 2008. – № 5. – 27-35 p.
Lukasek M. New pathsways to termіnologіcal mіnіmum // Unversіty of Warsaw-Applіed Lіnguіstіcs Papers 25/ 2, 2018. – 133-168 p.
Yaroshenko O.L. Prіncіples of lexіcal mіnіmum selectіon for teaching general technіcal Englіsh to engіneerіng students // “Advanced Educatіon” 2, 2014. – P.104-110.
Zubkov A. Professіonal Foreіgn Language Competence of Technіcal Students: Content, Structure, and Formation. 10.1007/978-3-030-47415-7_53.
Ходжиматова Г. Научные основы обучения терминологической лексике русского языка в неязыковом вузе: Дисс... док. пед. наук. – Душанбе, 2011. – 302 с.
Загрузки
24 7Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Шахло Урунова (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.