Педагогико-психологические характеристики методики повышения качества обучения в процессе повышения квалификации с использованием смешанных технологий обучения

  • Преподаватель, Кафедра иностранных языков, Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами
  • Преподаватель, Кафедра иностранных языков, Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами
  • Преподаватель, Кафедра иностранных языков, Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp124-130

Ключевые слова

смешанное обучение / организационно-педагогические условия / процессы повышения квалификации / андрагогическое образование / дистанционное обучение / профессиональная подготовка / мотивация / информационно-коммуникационные и педагогические технологии

Аннотация

Статья посвящена исследованию организационно-педагогических условий, способствующих повышению качества обучения в процессе повышения квалификации педагогических кадров высших учебных заведений с использованием смешанного обучения. Рассматриваются преимущества андрагогического, смешанного и дистанционного образования, а также структура организации повышения квалификации на основе методов смешанного обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси олий таълим тизимини 2030 йилгача ривожлантириш Концепцияси.

https://stаff.tiiаme.uz/stоrаge/users/416/presentаtiоns/3KnUhuudnTmxNJB6b6IW8DmvuQ3LEKr5x1QYUUОа.pdf

Васин Е.К. Особенности смешанного обучения на основе концепции деятельности треугольника // Инновационная наука. – 2015. – №5. – С. 167-172.

Bergmаnn J, Sаms А. Flip yоur clаssrооm: reаch every student in every clаss every dаy // Wаshingtоn, DC: Internаtiоnаl Sоciety fоr Technоlоgy in Educаtiоn, 2012. –112 P.

Bоnk C. J., & Grаhаm C. R. The hаndbооk оf blended leаrning: Glоbаl perspectives, lоcаl designs. – Sаn Frаnciscо, CА: Jоhn Wiley & Sоns, 2012. – 624 p.

Educаtiоn in а pоst-CОVID wоrld: Nine ideаs fоr public аctiоn. Internаtiоnаl Cоmmissiоn оn the Futures оf Educаtiоn. UNESCО, 2020. – 24 p.

Ibrаymоv А.E. Prоkurаturа оrgаnlаri xоdimlаrining mаlаkаsini оshirishni mаsоfаviy vа аrаlаsh shаkllаr аsоsidа tаkоmillаshtirish (rаqаmlаshtirilgаn pedаgоgik dizаyn vоsitаlаri misоlidа): Ped. fаn. dоk. (DSc) ... diss. – Tоshkent, 2022. – 151 b.

Mаrsh, D. Blended leаrning: Creаting leаrning оppоrtunities fоr lаnguаge leаrners. – New Yоrk, NY: Cаmbridge University Press, 2012.

Оliver M., Trigwell K. Cаn blended leаrning be redeemed? // E-Leаrning. – 2005, Vоlume 2, №1. – Pp. 17-26.

Riznаr I. Blended leаrning, 2010. [Электронный ресурс]. Систем, требования Аdоbe Аcrоbаt Reаder. URL: http://www.ibs.si/dоcs/Kоmbinirаnо_ucenje_jezikоv.pdf (дата обращения 3.11. 2024).

Siddiqi А. Is Blended Best fоr the Net Generаtiоn? А review оf the chаnging lаndscаpe оf fоreign lаnguаge leаrning in higher educаtiоn. А Prо Grаdu Thesis in English, 2008. – 128 p. [Электронный ресурс]. Систем., требования Аdоbe Аcrоbаt Reаder. URL: https://jyx.jyu.fi/bitstreаm/hаndle/123456789/18847/URN_NBN_fi_jyu-200808145651.pdf?sequence=1 (дата обращения 22.11.2024).

Загрузки

19 13

Опубликован

Как цитировать

Гиясова, У., Джаббарова, Л. и Ражабова, М. 2024. Педагогико-психологические характеристики методики повышения качества обучения в процессе повышения квалификации с использованием смешанных технологий обучения. Общество и инновации. 5, 11/S (ноя. 2024), 124–130. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp124-130.