Развитие математических знаний у будущих инженеров с использованием контекстов повседневной жизни

  • Базовой докторант, Андижанский машиностроительный институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp270-275

Ключевые слова

метод / технология / комплект / лекция / проект / инженер / логика / контекст

Аннотация

Профессиональное направление преподавания математики требует интеграции современных методов и технологий в учебный процесс. Основная цель математического образования заключается в преподавании математики в соответствии со специальностью каждого студента. Это особенно важно для технологических институтов, перед которыми стоит задача подготовки квалифицированных специалистов, способных эффективно решать профессиональные задачи.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Barakayev M, Shamshiyev A va boshqalar. “Matematika o‘qitish metodikasi” Toshkent,2019.

Djalilova T, Komolova G, Xalilov M., “О распространении сферической волны в нелинейно-сжимаемой и упругопластической средах”., Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences journal, 2022 yil, 16.03., VOLUME 2 | ISSUE 3 ISSN 2181-1784, Impact Factor SJIF 2022: 5.947, 87-bet., O‘zbekiston,2022 yil, Mart.

G. Komolova, Khalilov M., “Stages of Drawing up a Mathematical Model of the Economic Issue”., Journal of Ethics and Diversity in International Communication journal, e-ISSN: 2792-4017 | www.openaccessjournals.eu | Volume: 1 Issue: 8, 2022 y, 4.02., 76-bet. Ispaniya, 2022 yil, Fevral.

Djalilova T,Atabayev K, Komolova G “Solution of the energy equation of a two-phase medium taking into account heat transfer between phases.” “ACTUAL PROBLEMS OF MODERN SCIENCE, EDUCATION AND TRAINING.” Electronic journal. KhorezmsScience.Uz, October,2021 10/2. ISSN 2181-9750. 80-85 betlar. 2021-yil,Noyabr

G.Komolova “Matematikada tenglamaning o‘rni va tuzish metodikasi” “Journal of New Century Innovations” Volume-18, Issue-5, December,2022

Загрузки

9 3

Опубликован

Как цитировать

Комолова, Г. 2024. Развитие математических знаний у будущих инженеров с использованием контекстов повседневной жизни. Общество и инновации. 5, 11/S (ноя. 2024), 270–275. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp270-275.