Духовное воспитание учеников старших классов в англоязычном образовании

  • Узбекско-Финский педагогический институт
  • Профессор, Кафедра педагогики, Узбекско-Финский педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp1-6

Ключевые слова

английский язык / духовное воспитание / культура / личность обучающегося / современные образовательные технологии

Аннотация

В статье исследуется значимость английского языка в процессе духовного воспитания старшеклассников. Автор отмечает, что современные образовательные технологии играют важную роль в этом направлении, поскольку способствуют осмыслению культурного наследия как родного народа, так и носителей иностранного языка. Эти технологии направлены на формирование ценностных ориентиров и приоритетов, развитие интеллектуальных способностей и речевых навыков учащихся.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

https://lex.uz/docs/-4312785 [O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida]

Abdulvosit Xurramov (2022). Ko‘rishda nuqsoni mavjud o‘quvchilarda ingliz tilini o‘qitishda pedagogik texnologiyalarining ahamiyati. Academic research in educational sciences, 3 (9), 160-165.

Tuychiyeva I.I. Axunova Z.R. Yuqori sinf o‘quvchilarida ma’naviy-axloqiy kompetentligini rivojlantirish komponentlari// Pedagog respublika ilmiy jurnali. 6 –Tom 11–son/2023-yil /15 -noyabr. B. 541-546.

Федотова Н. А. Развитие духовно-нравственных ценностей старшеклассников на уроках английского языка / Н. А. Федотова, Г. В. Сорокоумова // Развитие образования. 2024. Т. 7, № 1. С. 85–92. DOI 10.31483/r-108727. EDN LKBULT

Sharipova N. (2023). Educational potential of the subject “Foreign language” // Foreign languages at school. No. 3. pp. 112-120

Загрузки

17 13

Опубликован

Как цитировать

Буриева, П. и Шодиев, Н. 2024. Духовное воспитание учеников старших классов в англоязычном образовании. Общество и инновации. 5, 11/S (ноя. 2024), 1–6. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss11/S-pp1-6.