DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss6-pp8-12Ключевые слова
кредитно-модульная система / современная система образования / интеллектуально-когнитивное развитие / студент / самостоятельная работа / потенциалАннотация
Кредитно-модульная система нашла широкое применение в высшем образовании многих ведущих стран мира. Одной из ее ключевых характеристик является усиленный акцент на самостоятельную работу студентов в процессе обучения. В данной статье анализируются подходы, направленные на развитие интеллектуально-когнитивного потенциала студентов в условиях функционирования кредитно-модульной системы.
Скачивания
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining «Ilm-fanni 2030 yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash tug‘risida»gi 2020 yil 29-oktyabrdagi PF-6097-son Farmoni. Qonun hujjatlari ma’lumotlari milliy bazasi, 30.10.2020 y., 06/20/6097/1431-son; Qonunchilik ma’lumotlari milliy bazasi.
O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining 2020 yil 31-dekabrdagi «Oliy ta’lim muassasalarida ta’lim jarayonini tashkil etish bilan bog‘liq tizimni takomillashtirish chora-tadbirlari tug‘risida»gi 824-son Qarori. onun hujjatlari ma’lumotlari milliy bazasi. Qonunchilik ma’lumotlari milliy bazasi. https://lex.uz/docs/5193564.
Sapayev M., Qodirov F.M., & Abdullayeva S.M. (2022). Kredit tizimi asosida ta’lim jarayonlarini rejalashtirishning afzalliklari va muammoli jihatlari. Перспективы развития высшего образования, (11), 77-86.
Karimov I. N. (2020). Development of intellectual competence of students in the educational process. Sovremennoe obrazovanie (Uzbekistan), (2 (87)), 16-21.
Уразгалиева Р.И. Кредитно-модульная система организации обучения как фактор формирования умений самообразовательной деятельности студента. Автореф. Дисс к.п.н. Оренбург. 2010.
Загрузки
21 7Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Жеткербай Утабергенов (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.