Социально-педагогический анализ проблем сотрудничества семьи и школы

  • И.о. профессора, кафедра «Методика начального образования», Андижанский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss12/S-pp72-76

Ключевые слова

семья / школа / ученик / сотрудничество / образовательная среда в семье / международные оценочные исследования

Аннотация

Международные оценочные исследования уделяют особое внимание социально-педагогическим аспектам семьи и образовательных учреждений. Семейная атмосфера, создание благоприятной образовательной среды дома, а также позитивное отношение родителей к обучению играют ключевую роль в достижении успехов учащихся. В статье также систематически рассматриваются проблемы, связанные с установлением эффективного сотрудничества между семьёй и школой.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2023-yil 26-maydagi PF-79-son Farmoni 6-ilovasida keltirilgan „Maktabgacha va maktab ta’limi sohasida islohatlarni chuqurlashtirish va tizim faoliyatini transformatsiya qilish bo‘yicha yo‘l xaritasi“// https://lex.uz/uz/docs/-6476175

Alimova G. Oilada bolalar muloqotchanligini oshirishning pedagogik-psixologik shart-sharoitlari/Kasb-hunar ta’limi, 1-son, 2019. -11-14B.

Jäger-Flor, D. & Jäger, R. S. (2010). Bildungsbarometer zur Kooperation Elternhaus-Schule. Ergebnisse, Bewertungen und Perspektiven. Landau: VEP Verlag Empirische Pädagogik. -p. 266

Otterpohl, N. & Wild, E. (2019). Kooperation zwischen Elternhaus und Schule im Kontext der schulischen Leistungsentwicklung. In B. Kracke & P. Noack (Hrsg.), Handbuch Entwicklungs- und Erziehungspsychologie. Springer Reference Psychologie (Springer eBook Collection, S. 293-306). Berlin: Springer.

Sacher, W. (2017). Eltern, Lehrkräfte und pädagogische Fachkräfte als Partner – Voraussetzungen und Wege ihrer Kooperation. In G. Aich, C. Kuboth, M. Gartmeier & D. Sauer (Hrsg.), Kommunikation und Kooperation mit Eltern (1. Auflage, S. 21-34).

Загрузки

9 5

Опубликован

Как цитировать

Маткаримов, А. 2024. Социально-педагогический анализ проблем сотрудничества семьи и школы. Общество и инновации. 5, 12/S (дек. 2024), 72–76. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss12/S-pp72-76.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)