DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol5-iss12/S-pp72-76Ключевые слова
семья / школа / ученик / сотрудничество / образовательная среда в семье / международные оценочные исследованияАннотация
Международные оценочные исследования уделяют особое внимание социально-педагогическим аспектам семьи и образовательных учреждений. Семейная атмосфера, создание благоприятной образовательной среды дома, а также позитивное отношение родителей к обучению играют ключевую роль в достижении успехов учащихся. В статье также систематически рассматриваются проблемы, связанные с установлением эффективного сотрудничества между семьёй и школой.
Скачивания
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2023-yil 26-maydagi PF-79-son Farmoni 6-ilovasida keltirilgan „Maktabgacha va maktab ta’limi sohasida islohatlarni chuqurlashtirish va tizim faoliyatini transformatsiya qilish bo‘yicha yo‘l xaritasi“// https://lex.uz/uz/docs/-6476175
Alimova G. Oilada bolalar muloqotchanligini oshirishning pedagogik-psixologik shart-sharoitlari/Kasb-hunar ta’limi, 1-son, 2019. -11-14B.
Jäger-Flor, D. & Jäger, R. S. (2010). Bildungsbarometer zur Kooperation Elternhaus-Schule. Ergebnisse, Bewertungen und Perspektiven. Landau: VEP Verlag Empirische Pädagogik. -p. 266
Otterpohl, N. & Wild, E. (2019). Kooperation zwischen Elternhaus und Schule im Kontext der schulischen Leistungsentwicklung. In B. Kracke & P. Noack (Hrsg.), Handbuch Entwicklungs- und Erziehungspsychologie. Springer Reference Psychologie (Springer eBook Collection, S. 293-306). Berlin: Springer.
Sacher, W. (2017). Eltern, Lehrkräfte und pädagogische Fachkräfte als Partner – Voraussetzungen und Wege ihrer Kooperation. In G. Aich, C. Kuboth, M. Gartmeier & D. Sauer (Hrsg.), Kommunikation und Kooperation mit Eltern (1. Auflage, S. 21-34).
Загрузки
9 5Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Акрамжон Маткаримов (Автор)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.