DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp53-57Ключевые слова
качество образования / креативность педагога / творческая деятельность / степень креативности / инновация / современные технологии / образованияАннотация
В статье рассмотрены проблемы развития творческой активности педагогов, эффективные пути развития творческих качеств педагога, повышения креативности, являющегося одним из качественных показателей образовательного процесса.
Скачивания
Библиографические ссылки
Указ Президента Республики Узбекистан 2023 года № ПФ-158 Стратегия «Узбекистон-2030».
.2. Усмонбоева М., Тўраев А. Креатив педагогика. – Т.: ТДПУ, 2017. –19-20-с.
Drapeau Patti. Sparking student creativity (practical ways to promote innovative thinking and problem soving). – Alexandria-Virginia, USA: ASCD, 2014. –Р.
Башина Т.Ф., Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – CПб.: «Питер», 2009. –С. 183
Усмонбаева, А. Тураев, Основы креативной педагогики. Учебно-методический комплекс. - ТДПУ, 2016
Хасанбоев Дж., Туракулов Х., Хайдаров М., Хасанбоева О., Усманов Н. Толковый словарь педагогики. - Т.: «Наука и техника», 2009.
Загрузки
15 4Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Хауахан Омарова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.