Формирование языковой компетенции у студентов в процессе обучения русскому языку

  • Преподаватель, кафедра «Социальные науки», Кокандский университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp189-196

Ключевые слова

языковая компетенция / русский язык / обучение / методика / инновационные технологии / студенты

Аннотация

В последние десятилетия в педагогике и методике преподавания иностранного языка, включая русский, особое внимание уделяется языковой компетенции студентов. В данной статье рассматриваются ключевые аспекты формирования языковой компетенции студентов в процессе обучения русскому языку. Анализируются современные методики, включая традиционные подходы и инновационные технологии, которые интегрируются в образовательный процесс. Приводятся эмпирические данные, демонстрирующие изменения в уровне языковой компетенции у студентов разных уровней подготовки. Также представлены таблицы и диаграммы, иллюстрирующие динамику развития языковой компетенции в условиях современных образовательных платформ.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Иванов, А. Н., Петрова, Е. В. (2021). "Современные подходы к обучению русскому языку как иностранному." Вестник педагогики.

Сидорова, М. А. (2023). "Интеграция технологий в процесс обучения языкам." Языковая культура.

Баранов, К. Ю. (2020). "Методы формирования языковой компетенции." Русский язык в мире.

Уразкулова, А. В. (2022). РАБОТА С ТЕКСТОМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ. EURASIAN JOURNAL OF SOCIAL SCIENCES, PHILOSOPHY AND CULTURE, 2 (5), 32–35.

Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 2(5), 32-35. Tursunbayevich, B. A., Vitalyevna, U. A., Sadullayevich, U. S., & Vyacheslavovna, O. A. MODERNIZATION OF THE PROTEST OF TEACHING RUSSIAN AND ENGLISH IN PRIMARY EDUCATION.

Загрузки

20 7

Опубликован

Формирование языковой компетенции у студентов в процессе обучения русскому языку

Как цитировать

Уразкулова, А. (2025). Формирование языковой компетенции у студентов в процессе обучения русскому языку. Общество и инновации, 6(1/S), 189–196. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss1/S-pp189-196