• исследователь Наманганского государственного университета, Наманган, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp28-33

Ключевые слова

народный фольклор / письменная литература / педагогические взгляды / дидактика / развитие личности / Самообразование

Аннотация

В статье рассматривается взаимозависимость литературы и педагогики, роль этих двух укоренившихся форм общественного сознания в воспитании личности. Их общность раскрывается на примере шедевров восточной литературы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Чингиз Айтматов. Эхо мира. Москва: «Правда». 1985. – С. 455.

Қозоқбой Йўлдошев. Ёниқ сўз. Т.: “Янги аср авлоди”. 2006. – Б. 7.

Мадаев О., Собитова Т. Халқ оғзаки поэтик ижоди. Т.: Шарқ. 2001. – Б. 42.

Манас. 2-китоб. С. Акбарий таржимаси. Т.: Адабиёт ва санъат. 1987. Б. 4.

Маллаев Н. Ўзбек адабиёти тарихи. Т.: Ўқитувчи. 1976. – Б. 143.

Аҳмад Ясссавий. Ҳикматлар. Т.: Адабиёт ва санъат. 1991. – Б. 102.

Қодиров В. Мумтоз адабиёт: ўқитиш муаммолари ва ечимлар. Монография. Т.: Алишер Навоий номидаги Ўзбекистон Миллий кутубхонаси нашриёти.

Б. 4.

Загрузки

112 161

Опубликован

Как цитировать

Акбаров , О. 2021. Литература, педагогика и дидактика. Общество и инновации. 2, 3/S (мар. 2021), 28–33. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp28-33.