Сущность развития креативной компетентности обучающихся на основе программных образовательных средств

  • Ассистент, Каршинский государственный технический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp7-11

Ключевые слова

креативность , креативная компетентность , самостоятельное творческое мышление , творческие способности , современное образование , творческие исследования

Аннотация

В статье отмечается, что значительно возрастают требования к качеству подготовки квалифицированных специалистов, соответствующих современным мировым стандартам и конкурентоспособных, хорошо знающих свою профессию и ориентированных на инженерные области, способных эффективно работать по своей специальности на уровне мировых стандартов и обладающих креативной компетентностью. Рассматривается необходимость развития у студентов самостоятельного творческого мышления, цифровизации образования и обеспечения его устойчивости, что ставит новые задачи перед педагогами и инженерами.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Mirziyoyev Shavkat Miromonovich Niyati ulug‘ xalqning ishi ham ulug‘, hayoti yorug‘ va kelajagi farovon bo‘ladi. -Toshkent: “O‘zbekiston” NMIU, 2019. -400b

Джуринин В.Н. Интеллект и продуктивность деятельности: модель “интеллектуального диапазона”// Психол. журн. 1998. Т. 19. № 2. С. 61–70.

Aliboyev T.CH. Xorijiy tajriba-shaxsda kreativlik sifatlarini rivojlantirish omili // Xalq ta’limi, 2020. –№ 5. - 115-120 b.

Drapeau Patti. Sparking student creativity (practical ways to promote innovative thinking and problem soving). –Alexandria –Virginia, USA: ASCD, 2014.

Turdieva M. J., Olimov K. T. Game Technologies As An Innovative Type Of Student-Centered Education //The American Journal of Social Science and Education Innovations. – 2021. – Т. 3. – №. 02. – С. 183-187

Загрузки

51 24

Опубликован

Сущность развития креативной компетентности обучающихся на основе программных образовательных средств

Как цитировать

Аликулова, С. (2025). Сущность развития креативной компетентности обучающихся на основе программных образовательных средств. Общество и инновации, 6(2/S), 7–11. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp7-11