Сущность развития креативной компетентности обучающихся на основе программных образовательных средств

  • Ассистент, Каршинский государственный технический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp7-11

Ключевые слова

креативность / креативная компетентность / самостоятельное творческое мышление / творческие способности / современное образование / творческие исследования

Аннотация

В статье отмечается, что значительно возрастают требования к качеству подготовки квалифицированных специалистов, соответствующих современным мировым стандартам и конкурентоспособных, хорошо знающих свою профессию и ориентированных на инженерные области, способных эффективно работать по своей специальности на уровне мировых стандартов и обладающих креативной компетентностью. Рассматривается необходимость развития у студентов самостоятельного творческого мышления, цифровизации образования и обеспечения его устойчивости, что ставит новые задачи перед педагогами и инженерами.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Mirziyoyev Shavkat Miromonovich Niyati ulug‘ xalqning ishi ham ulug‘, hayoti yorug‘ va kelajagi farovon bo‘ladi. -Toshkent: “O‘zbekiston” NMIU, 2019. -400b

Джуринин В.Н. Интеллект и продуктивность деятельности: модель “интеллектуального диапазона”// Психол. журн. 1998. Т. 19. № 2. С. 61–70.

Aliboyev T.CH. Xorijiy tajriba-shaxsda kreativlik sifatlarini rivojlantirish omili // Xalq ta’limi, 2020. –№ 5. - 115-120 b.

Drapeau Patti. Sparking student creativity (practical ways to promote innovative thinking and problem soving). –Alexandria –Virginia, USA: ASCD, 2014.

Turdieva M. J., Olimov K. T. Game Technologies As An Innovative Type Of Student-Centered Education //The American Journal of Social Science and Education Innovations. – 2021. – Т. 3. – №. 02. – С. 183-187

Загрузки

22 8

Опубликован

Сущность развития креативной компетентности обучающихся на основе программных образовательных средств

Как цитировать

Аликулова, С. (2025). Сущность развития креативной компетентности обучающихся на основе программных образовательных средств. Общество и инновации, 6(2/S), 7–11. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp7-11