DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp97-102Ключевые слова
нейроуправление / виртуальный мир / дополненная реальность / элементы геймификации / рефлексияАннотация
В статье утверждается, что развитие критического мышления является одним из приоритетов современной системы образования и что этот процесс направлен на формирование у учащихся умения анализировать, делать обоснованные выводы и самостоятельно мыслить. Сегодня растет интерес к использованию нейропедагогических технологий в образовании, поскольку они открывают инновационные возможности для эффективной организации этого процесса.
Скачивания
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Qonuni, “Ta’lim to‘g‘risida”. – Toshkent, 2020 yil 23 sentabr // O‘zbekiston Respublikasi qonun hujjatlari ma’lumotlari milliy bazasi, 24.09.2020 y., 03/20/637/1313-son.
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “O‘zbekiston Respublikasida yuridik ta’lim va fanni tubdan takomillashtirish bo‘yicha qo‘shimcha chora-tadbirlar to‘g‘risida”gi PF-5987-son Farmoni: Toshkent sh., 2020 yil 29 aprel.
Kant I. Kritik der reinen Vernunft. – Riga: Johann Friedrich Hartknoch, 1984. – p.356.
Dewey J. How We Think. – Boston: D.C. Heath & Co, 1978. – p.125.
Ennis R. Critical Thinking. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 1996. – p.12.
Загрузки
10 3Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Насиба Мавланова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.