Практические подходы к развитию навыков критического мышления учащихся посредством нейропедагогических технологий

  • Самостоятельный исследователь, Ургенчский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp97-102

Ключевые слова

нейроуправление / виртуальный мир / дополненная реальность / элементы геймификации / рефлексия

Аннотация

В статье утверждается, что развитие критического мышления является одним из приоритетов современной системы образования и что этот процесс направлен на формирование у учащихся умения анализировать, делать обоснованные выводы и самостоятельно мыслить. Сегодня растет интерес к использованию нейропедагогических технологий в образовании, поскольку они открывают инновационные возможности для эффективной организации этого процесса.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Qonuni, “Ta’lim to‘g‘risida”. – Toshkent, 2020 yil 23 sentabr // O‘zbekiston Respublikasi qonun hujjatlari ma’lumotlari milliy bazasi, 24.09.2020 y., 03/20/637/1313-son.

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “O‘zbekiston Respublikasida yuridik ta’lim va fanni tubdan takomillashtirish bo‘yicha qo‘shimcha chora-tadbirlar to‘g‘risida”gi PF-5987-son Farmoni: Toshkent sh., 2020 yil 29 aprel.

Kant I. Kritik der reinen Vernunft. – Riga: Johann Friedrich Hartknoch, 1984. – p.356.

Dewey J. How We Think. – Boston: D.C. Heath & Co, 1978. – p.125.

Ennis R. Critical Thinking. – Upper Saddle River: Prentice Hall, 1996. – p.12.

Загрузки

10 3

Опубликован

Практические подходы к развитию навыков критического мышления учащихся посредством нейропедагогических технологий

Как цитировать

Мавланова , Н. . (2025). Практические подходы к развитию навыков критического мышления учащихся посредством нейропедагогических технологий. Общество и инновации, 6(2/S), 97–102. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2/S-pp97-102