Эффективные способы использования искусственного интеллекта преподавателем по Истории Узбекистана на примере ChatGPT

  • Магистр истории, Удмуртский государственный университет, Магистрант, Школа исторических наук НИУ «Высшая Школа Экономики», Преподаватель, НОУ “Smart School”, г. Ташкент

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp102-112

Ключевые слова

искусственный интеллект / ChatGPT / история Узбекистана / интерактивные задания / Бухарское ханство / династия Шейбанидов

Аннотация

В статье рассматривается применение искусственного интеллекта на основе ChatGPT в образовательном процессе на примере преподавания истории Узбекистана. Предложенные методы призваны повысить эффективность обучения, сделать его более доступным и интересным для учащихся. Работа подчёркивает важность адаптации учебных процессов к потребностям современного поколения, опираясь на возможности современных технологий.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

. Зык А. В.: РОЛЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Образование и право. 2023. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-iskusstvennogo-intellekta-v-obrazovatelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 30.01.2025).

Итинсон К. С., Чиркова В. М.: К ВОПРОСУ О ВЛИЯНИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА СФЕРУ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // АНИ: педагогика и психология. 2021. №1 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-vliyanii-iskusstvennogo-intellekta-na-sferu-sovremennogo-obrazovaniya (дата обращения: 30.01.2025).

Бочаров Алексей Владимирович, Мучник Виктор Моисеевич, Филькин Константин Николаевич, Хазанов Олег Владимирович ДИАЛОГ О ДВУХ СИСТЕМАХ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОЙ И ТРАДИЦИОННОЙ // Историческая информатика. 2017. №2 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dialog-o-dvuh-sistemah-istoricheskogo-obrazovaniya-kompyuterizirovannoy-i-traditsionnoy (дата обращения: 29.01.2025).

Мирзиёдова Г. А.: ИНДУСТРИЯ 4.0: ПУТЬ УЗБЕКИСТАНА К ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ // Экономика и социум. 2024. №6-1 (121). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-4-0-put-uzbekistana-k-tsifrovoy-transformatsii (дата обращения: 29.01.2025).

Бахромов А. А.: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УЗБЕКИСТАНЕ // Коллоквиум-журнал. 2022. №6 (129). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vyzovy-i-perspektivy-upravleniya-razvitiem-tehnologii-iskusstvennogo-intellekta-v-uzbekistane (дата обращения: 01.02.2025).

Бороненко Т. А., Федотова В. С.: РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ЧЕРЕЗ ГЕНЕРАЦИЮ КУРСОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА // МНКО. 2024. №4 (107). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-personalizirovannogo-obucheniya-buduschih-pedagogov-cherez-generatsiyu-kursov-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta (дата обращения: 29.01.2025).

Бизунков А. Б., Криштопова М. А.: АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ // Вестник ВГМУ. 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-vozmozhnostey-povysheniya-kachestva-obrazovaniya-putem-ispolzovaniya-igrovyh-metodov-obucheniya (дата обращения: 30.01.2025).

Челнокова Т. А.: Техники визуализации и их актуальность в организации работы с учебной информацией современных школьников // Педагогика и психология образования. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehniki-vizualizatsii-i-ih-aktualnost-v-organizatsii-raboty-s-uchebnoy-informatsiey-sovremennyh-shkolnikov (дата обращения: 30.01.2025).

История Узбекистана 8 класс - Узбекистан, Ташкент. 2019

https://chatgpt.com/

Загрузки

14 4

Опубликован

Эффективные способы использования искусственного интеллекта преподавателем по Истории Узбекистана на примере ChatGPT

Как цитировать

Епифанов , Д. . (2025). Эффективные способы использования искусственного интеллекта преподавателем по Истории Узбекистана на примере ChatGPT. Общество и инновации, 6(3/S), 102–112. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp102-112