DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss3/S-pp18-23Ключевые слова
образование / содержание / интеграция / урок / знания / умения / компетенцииАннотация
От учащихся требуется приобретение конкретных знаний, навыков и умений, а также умение применять их в различных жизненных ситуациях. Данная цель может быть реализована посредством интегрированных занятий и внеклассной деятельности. Интегрированные уроки способствуют повышению эффективности обучения и делают урок нестандартным. Разработка таких уроков – кропотливый процесс, однако результат оказывается весьма высоким. Это обеспечивает учащимся повышение качества знаний, интерес к науке, высокую мотивацию и активное участие в научных олимпиадах.
Скачивания
Библиографические ссылки
О‘zbekistоn Respublikаsi Vаzirlаr Mаhkаmаsining “Umumiy о‘rtа mаxsus, kаsb-hunаr tа’limining dаvlаt tа’lim stаndаrtlаrini tаsdiqlаsh tо‘g‘risidа” gi 2017 yil 6 аpreldаgi 187-sоn Qаrоri
Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания-Москва: АПН РСФСР, 1960.-486 стр.
Tоhirоv О’.О. Texnоlоgiyа fаnini о‘qitishdа zаmоnаviy yоndаshuvlаr vа innоvаsiyаlаr mоduli bо‘yichа о‘quv-uslubiy mаjmuа. - Tоshkent: – О‘zbekistоn respublikаsi xаlq tа’lim vаzirligi Nizоmiy nоmidаgi Tоshkent dаvlаt pedаgоgikа universiteti huzuridаgi xаlq tа’limi xоdimlаrini qаytа tаyyоrlаsh vа ulаrning mаlаkаsini оshirish hududiy mаrkаzi, 2018. – 18-20 b.
Turdiyev N.Sh., Аsаdоv Yu.M., Аkbаrоvа S.N., Temirоv D.Sh. Umumiy о‘rtа tа’lim tizimidа о‘quvchilаrning kоmpetensiyаlаrini shаkllаntirishgа yо‘nаltirilgаn tа’lim texnоlоgiyаlаri (1-qism). T.N.Qоri Niyоziy nоmidаgi О‘zbekistоn pedаgоgikа fаnlаri ilmiy-tаdqiqоt instituti, T.: 2015. - 160 b.
Максимова В.Н. Межпредметные связи в процессе обучения. – М.: Просвещение, 1988. –191 с.
Максимова В.Н. Интеграция в системе образования. – Санкт-Петербург: ЛГОУ, 2000. – 124 с.
Загрузки
20 6Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Юнусжон Хаккулов , Махфуза Бабаева (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.