DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss2-pp15-20Ключевые слова
идеальный специалист / профессиональное самосовершенствование / мотивация / профессиональная деятельность / профессионально-организационные качества / профессиональная компетентностьАннотация
Социально-экономические условия в Узбекистане, инновации в сфере образования – особенно профессионального – и необходимость изменения отношения субъекта труда к своей профессиональной деятельности ставят в приоритет проблему подготовки личности, реализующей свой профессиональный и творческий потенциал, и готовой к постоянному расширению своих возможностей посредством самообразования и самосовершенствования.
В данной статье рассматриваются психолого-педагогические особенности подходов специалистов к самопрофессиональному совершенствованию.
Скачивания
Библиографические ссылки
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 августа 2015 года «О мерах по организации переподготовки и повышения квалификации руководителей и педагогов высших учебных заведений» Постановление № 242.
Указ Президента Республики Узбекистан от 7 февраля 2017 года № ПФ4947 «О Стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан». Сборник правовых документов Республики Узбекистан, 2017 г.
Муслимов Н.А. Теоретико-методологические основы профессионального становления педагога профессионального образования: к.т.н. .дисс. - Т.: 2007.
Личность, внутренний мир и самореализация/под ред. Кулюткина Ю.Н., Сухобской Г.С. - С-П., 2016.
Селевко Г.К., Левина О.Г. Самосовершенствование личности (самореализация). - М., 2017.
Маралов В.Г. Основа самопознания и саморазвития. М.: Академия, 2002.
Мавланова С.У Pedagogik mahoratni shakllantirish zamonaviy ta’limning dolzarb masalasidir. Eurasian Journal of Social Science and scientific, philosophy and culture – 2024.
Загрузки
11 2Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Саидахон Мавланова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.