Теоретические основы оценки уровня словарного запаса в начальных классах

  • Магистрант, Узбекско-Финский педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss4/S-pp14-19

Ключевые слова

начальная школа / методика / педагогика / пополнение словарного запаса / внимание / память / восприятие / речь / познавательные способности / психологическое состояние

Аннотация

Формирование познавательных способностей в начальных классах в соответствии с возрастными особенностями ученика способствует эффективной реализации образовательного процесса. Этот период характеризуется активным приобретением словарного запаса и умением использовать его в речевых контекстах. В статье анализируется необходимость изучения когнитивных процессов и оценки психологического статуса при оценке уровня усвоения словарного запаса в начальных классах. Разработана краткая, примерная, систематическая программа оценки познавательных процессов учащихся.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Буслаев, Ф. И. О преподавании отечественного языка / Ф. И. Буслаев. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 266 с

Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения/Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии (1861). — М.: Изд-во Академии наук РСФСР, 1945. — С. 461

Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе [Текст] / Ю. К. Бабанский. - М.: Просвещение, 1985. - 208 с.;

Дубровина, И. В. Младший школьник: развитие познавательных способностей [Текст]: пособие для учителя / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Даниловапод ; ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 2003. – 148 с.

G‘afforova T., Shodmonov E., Eshturdiyeva G. Alifbe (Savod). – Т.: O‘qituvchi, 1999.

Sariyev Sh. Savod o‘rgatish darslarida nutq o‘stirish. “Boshlang‘ich ta’lim” jurnali № 4. – Toshkent, 1997

Загрузки

19 7

Опубликован

Теоретические основы оценки уровня словарного запаса в начальных классах

Как цитировать

Туракулова, Н. (2025). Теоретические основы оценки уровня словарного запаса в начальных классах. Общество и инновации, 6(4/S), 14–19. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss4/S-pp14-19