Системно-деятельностный подход в преподавании русского языка как неродного при обучении основным видам речевой деятельности

  • преподаватель кафедры Русского языкознания, Термезский государственный университет, Термез, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp408-412

Ключевые слова

подход / система / деятельность / компетенция / общение / виды речи

Аннотация

В статье рассматривается об образовательных системах страны и необходимости создания эффективных систем обучения, использования современных форм и способов представления учебного материала, поиск новых педагогических приемов и средств в преподавании проблемы преподавания русского языка как неродного приобретает особую

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Основы теории речевой деятельности / отв. ред. А. А. Леонтьев. М.: Наука, 1974. 368 с.

Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвеще -

ние,1991. 222 с.

Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просве -

щение, 1991. 223 с.

Матухин Д. Л. Особенности обучения иноязычному общению студентов нелингвисти -

ческих специальностей на основе коммуникативного подхода // Вестн. Томск. пед. ун-та. 2011, № 6. С. 55–58.

Вятютнев М. Н. Теория учебника русского языка как иностранного (методические осно -

вы). М.: Рус. яз., 1984. 144 с.

Загрузки

131 103

Опубликован

Как цитировать

Садикова , Э. 2021. Системно-деятельностный подход в преподавании русского языка как неродного при обучении основным видам речевой деятельности. Общество и инновации. 2, 3/S (апр. 2021), 408–412. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp408-412.