DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss3/S-pp408-412Ключевые слова
подход / система / деятельность / компетенция / общение / виды речиАннотация
В статье рассматривается об образовательных системах страны и необходимости создания эффективных систем обучения, использования современных форм и способов представления учебного материала, поиск новых педагогических приемов и средств в преподавании проблемы преподавания русского языка как неродного приобретает особую
Скачивания
Библиографические ссылки
Основы теории речевой деятельности / отв. ред. А. А. Леонтьев. М.: Наука, 1974. 368 с.
Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвеще -
ние,1991. 222 с.
Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просве -
щение, 1991. 223 с.
Матухин Д. Л. Особенности обучения иноязычному общению студентов нелингвисти -
ческих специальностей на основе коммуникативного подхода // Вестн. Томск. пед. ун-та. 2011, № 6. С. 55–58.
Вятютнев М. Н. Теория учебника русского языка как иностранного (методические осно -
вы). М.: Рус. яз., 1984. 144 с.
Загрузки
131 103Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Эльвира Садикова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.