DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp84-87Ключевые слова
фонетическая лаборатория , звук , произношение , слух , умение , аудированиеАннотация
В этой статье обсуждаются такие вопросы, как фонетическая лаборатория и ее функции, роль языковой лаборатории в обучении иностранным языкам, а также развитие разговорных навыков студентов с помощью языковой лаборатории.
Скачивания
Библиографические ссылки
Foydalanilgan adabiyotlar ro’yxati
Teaching pronunciation. A reference for teachers of English to speakers of other languages. M. Celee-Murcia, M.Brinton, Janet M. Goodwin. Cambridge University press.1996. 114- bet.
Practical phonetics training and the nature of phonetic judgements. P. S. Ashby. Phd.diss. London. 2002.
The language laboratory and the electronic classroom. A comparison of their relative contribution to achievement in three languages in the comprehensive high school. Phd.diss. W.F.Smith. Indiana, Purdue. 1969. p. 7-20.
O’ZME. Birinchi jild. Toshkent, 2000 y.
O’zbek tilining izohli lug’ati. 2006-2008 y.
Teaching and Researching Speaking. R. Hughes. London, 2011.
A.Abduazizov. Tilshunoslik nazariyasiga kirish. Toshkent 2010. 47-bet.
Загрузки
162 206Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Элёр Маруфов

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











