Фонетическая лаборатория и курсы иностранного языка

  • преподаватель Самаркандского государственного института иностранных языков, Самарканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp84-87

Ключевые слова

фонетическая лаборатория , звук , произношение , слух , умение , аудирование

Аннотация

В этой статье обсуждаются такие вопросы, как фонетическая лаборатория и ее функции, роль языковой лаборатории в обучении иностранным языкам, а также развитие разговорных навыков студентов с помощью языковой лаборатории.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Foydalanilgan adabiyotlar ro’yxati

Teaching pronunciation. A reference for teachers of English to speakers of other languages. M. Celee-Murcia, M.Brinton, Janet M. Goodwin. Cambridge University press.1996. 114- bet.

Practical phonetics training and the nature of phonetic judgements. P. S. Ashby. Phd.diss. London. 2002.

The language laboratory and the electronic classroom. A comparison of their relative contribution to achievement in three languages in the comprehensive high school. Phd.diss. W.F.Smith. Indiana, Purdue. 1969. p. 7-20.

O’ZME. Birinchi jild. Toshkent, 2000 y.

O’zbek tilining izohli lug’ati. 2006-2008 y.

Teaching and Researching Speaking. R. Hughes. London, 2011.

A.Abduazizov. Tilshunoslik nazariyasiga kirish. Toshkent 2010. 47-bet.

Загрузки

162 206

Опубликован

Фонетическая лаборатория и курсы иностранного языка

Как цитировать

Маруфов , Э. (2021). Фонетическая лаборатория и курсы иностранного языка. Общество и инновации, 2(4/S), 84–87. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp84-87