DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss9/S-pp33-38Ключевые слова
Когнитивная компетенция , личность студента , знания , мышление , психолого-педагогическая проблема , образовательный процесс , креативность , самостоятельное мышление , интеллектуальное развитие , мотивацияАннотация
В данной статье анализируется понятие когнитивной компетенции студентов, её психолого-педагогическое содержание и значение в образовательном процессе. Когнитивная компетенция отражает способность личности усваивать знания, анализировать их, мыслить самостоятельно и решать проблемы. В исследовании рассматривается формирование когнитивных процессов, методы их развития и роль педагогических условий. Также освещаются современные подходы к развитию когнитивной компетенции у студентов и психологические проблемы, встречающиеся в этом процессе.
Скачивания
Библиографические ссылки
Асаматдинова Ж. Технологии формирования ценностной ориентации учащихся на основе их нравственно-эстетического воспитания. Монография. Ташкент, 2016. - С.167.
Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 2011. - 347 с.
Солсо Р.Л. Когнитивная психология / Р.Л. Солсо; пер. с англ. яз. Н.Ю. Спомиор. - М.: Тривола, 1996. - 600 с.
Ямбург Е.Я. Педагогический декамерон / Е.Я. Ямбург. – Москва: Дрофа, 2009. – 347 с.
Загрузки
31 12Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Гулайим Джуманова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











