Когнитивная компетенция студентов как психолого-педагогическая проблема

  • Самостоятельный соискатель, психолог Центра социальной психологической помощи, Каракалпакский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss9/S-pp33-38

Ключевые слова

Когнитивная компетенция , личность студента , знания , мышление , психолого-педагогическая проблема , образовательный процесс , креативность , самостоятельное мышление , интеллектуальное развитие , мотивация

Аннотация

В данной статье анализируется понятие когнитивной компетенции студентов, её психолого-педагогическое содержание и значение в образовательном процессе. Когнитивная компетенция отражает способность личности усваивать знания, анализировать их, мыслить самостоятельно и решать проблемы. В исследовании рассматривается формирование когнитивных процессов, методы их развития и роль педагогических условий. Также освещаются современные подходы к развитию когнитивной компетенции у студентов и психологические проблемы, встречающиеся в этом процессе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Асаматдинова Ж. Технологии формирования ценностной ориентации учащихся на основе их нравственно-эстетического воспитания. Монография. Ташкент, 2016. - С.167.

Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 2011. - 347 с.

Солсо Р.Л. Когнитивная психология / Р.Л. Солсо; пер. с англ. яз. Н.Ю. Спомиор. - М.: Тривола, 1996. - 600 с.

Ямбург Е.Я. Педагогический декамерон / Е.Я. Ямбург. – Москва: Дрофа, 2009. – 347 с.

Загрузки

31 12

Опубликован

Когнитивная компетенция студентов как психолого-педагогическая проблема

Как цитировать

Джуманова, Г. (2025). Когнитивная компетенция студентов как психолого-педагогическая проблема . Общество и инновации, 6(9/S), 33–38. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss9/S-pp33-38