Причины и факторы негативных изменений в поведении у детей 3-7 лет

  • к.п.н., доцент, Каршинский государственный университет, Карши, Узбекистан
  • магистрант, Каршинский государственный университет, Карши, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp182-186

Ключевые слова

Воспитание / образование / семья / адаптация / кризис / наследственность / поведение

Аннотация

В статье рассматриваются причины негативных изменений в поведении детей дошкольного возраста
(3-7 лет) и особенности развития детей в этом возрасте

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Нодима Орипова , к.п.н., доцент, Каршинский государственный университет, Карши, Узбекистан

Кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольного образования Каршинского государственного университета.

Библиографические ссылки

Alimardonova, M. (2021). Systematization of the content of educational activities in the development of cognitive skills of preschool children. Збірник наукових праць ΛΌГOΣ.

Botirovna, K. V. (2020). Formation of visual and imaginative thinking in preschool children through various playing activities. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 8(12).

Botirovna, K. V. (2020). Methods of using oral folk creativity to shape the thinking of preschool children. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10(5), 608-612.

Орипова, Н. (2021). Bo ‘lajak mutaxassislarda kasbiy e’tiqodni shakllantirish bosqichlari. Общество и инновации, 2(2/S), 525-529.

Turayev, Y. S. (2014). Formation of grounded skills in preschool children during familiarization with nature. The Way of Science, 78.

Yolkin, T. (2020). The educational process of the basic system-activity approach in the preschool educational organization. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 8 (4), Part II, 26-29.

Орипова, Н. Х., & Ашурова, С. Б. (2018). Аспекты формирования мировоззрения детей дошкольного возраста. Бюллетень науки и практики, 4(2).

Орипова, Н. Х., & Ашурова, С. Б. (2018). Современные методы формирования мировозрения детей дошкольного возраста. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, (7), 46-48.

Орипова, Н. Х., & Ашурова, С. Б. (2018). Аспекты формирования мировоззрения детей дошкольного возраста. Бюллетень науки и практики, 4(2).

Yarmanova, Y. B. (2019). Нравственные качеств личности дошкольника в его собственном развитии. In Методы и механизмы реализации компетентɇостного подхода в психологии и педагогике (pp. 183-185).

Загрузки

104 120

Опубликован

Как цитировать

Орипова , Н. и Неъматова , С. 2021. Причины и факторы негативных изменений в поведении у детей 3-7 лет. Общество и инновации. 2, 4/S (май 2021), 182–186. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4/S-pp182-186.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)