Методические подходы к обучению узбекскому языку как иностранному на начальном этапе

  • Д.п.н., профессор, Alfraganus University

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss6-pp25-29

Ключевые слова

узбекский язык , начальная школа , произношение , активный словарь , навык говорения

Аннотация

Известно, что существует ряд проблем, связанных с образовательными ресурсами и методами обучения и в преподавании узбекского языка в начальных классах школ с русским и английским языком обучения.  К ним относятся, в частности, трудности в работе с продуктивными видами речевой деятельности, проблемы произношения на этапе формирования фонетических навыков у детей младшего школьного возраста. Одновременно с развитием навыков правильного произношения, усвоением речевых норм вводится лексический материал, соответствующий данному уровню обучения, что требует особого подхода. Формирование фонетических и лексических навыков в отдельности на данном этапе оказывает влияние на навыки говорения. Целью исследования является выявление эффективности способов улучшения произношения и расширения активного словаря школьников в развитии навыков говорения на начальном этапе обучения узбекскому языку.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Абдурахманова П.Д. Специфика обучения иностранному языку учащихся начальных классов в контексте современных требований в области образования // Мир науки, культуры, образования. – 2016, №2 (57). – С. 241 – 242.

Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного, нового (учебное пособие). – Москва: Издательство РУДН, 2007. – 185 с.

Карабаева Л.И. Методика преподавания русского языка в начальной узбекской школе. – Ташкент: Чулпон, 2005. – 96 с.

Кручинина Г.А. Методика формирования иноязычных лексических навыков знаково-символическими средствами на начальном этапе: Дис. ... канд. пед. наук. – Нижний Новгород, 2014. – 148 с.

Рузметова М.Ш. Бошланғич синф ўқувчиларига чет тили ўргатишнинг психологик хусусиятлари // Замонавий таълим. – 2015, №9. – Б. 38 – 43.

Сакаева Л.Р., Баранова А.Р. Методика обучения иностранным языкам. – Казань: Издательство КФУ, 2016. – 189 с.

Свалова Е.В. Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школы // Педагогическое образование в России. – 2014, №6. – С. 159 – 162.

Загрузки

10 3

Опубликован

Методические подходы к обучению узбекскому языку как иностранному на начальном этапе

Как цитировать

Асилова, Г. (2025). Методические подходы к обучению узбекскому языку как иностранному на начальном этапе. Общество и инновации, 6(6), 25–29. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss6-pp25-29