DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss6-pp25-29Ключевые слова
узбекский язык , начальная школа , произношение , активный словарь , навык говоренияАннотация
Известно, что существует ряд проблем, связанных с образовательными ресурсами и методами обучения и в преподавании узбекского языка в начальных классах школ с русским и английским языком обучения. К ним относятся, в частности, трудности в работе с продуктивными видами речевой деятельности, проблемы произношения на этапе формирования фонетических навыков у детей младшего школьного возраста. Одновременно с развитием навыков правильного произношения, усвоением речевых норм вводится лексический материал, соответствующий данному уровню обучения, что требует особого подхода. Формирование фонетических и лексических навыков в отдельности на данном этапе оказывает влияние на навыки говорения. Целью исследования является выявление эффективности способов улучшения произношения и расширения активного словаря школьников в развитии навыков говорения на начальном этапе обучения узбекскому языку.
Скачивания
Библиографические ссылки
Абдурахманова П.Д. Специфика обучения иностранному языку учащихся начальных классов в контексте современных требований в области образования // Мир науки, культуры, образования. – 2016, №2 (57). – С. 241 – 242.
Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного, нового (учебное пособие). – Москва: Издательство РУДН, 2007. – 185 с.
Карабаева Л.И. Методика преподавания русского языка в начальной узбекской школе. – Ташкент: Чулпон, 2005. – 96 с.
Кручинина Г.А. Методика формирования иноязычных лексических навыков знаково-символическими средствами на начальном этапе: Дис. ... канд. пед. наук. – Нижний Новгород, 2014. – 148 с.
Рузметова М.Ш. Бошланғич синф ўқувчиларига чет тили ўргатишнинг психологик хусусиятлари // Замонавий таълим. – 2015, №9. – Б. 38 – 43.
Сакаева Л.Р., Баранова А.Р. Методика обучения иностранным языкам. – Казань: Издательство КФУ, 2016. – 189 с.
Свалова Е.В. Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школы // Педагогическое образование в России. – 2014, №6. – С. 159 – 162.
Загрузки
10 3Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Гулшан Асилова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











