Организация уроков математики в начальных классах на основе игровых технологий

  • PhD, старший преподаватель, факультет "Педагогика", Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss10/S-pp24-29

Ключевые слова

дидактика , мотивация , интерактивный метод , когнитивное развитие , педагогическая инновация , коммуникативная компетенция , психодидактика , качество образования , цифровая игра , рефлексия

Аннотация

В статье анализируется дидактический потенциал игровых технологий в формировании математических навыков у учащихся начальных классов. Рассматриваются психологические особенности детей младшего школьного возраста, влияние игровой деятельности на когнитивное развитие и роль интерактивных методов в повышении эффективности обучения. Результаты эксперимента показывают, что игровые подходы значительно улучшают мотивацию учащихся и усвоение знаний.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Yusupov Sh. Boshlangʻich ta’lim metodikasi. - Toshkent: Fan, 2019.

Gʻulomov N. Matematika oʻqitish metodikasi. - Toshkent: Oʻqituvchi, 2020.

Jalolov A. Pedagogik texnologiyalar nazariyasi. - Toshkent: Ilm ziyo, 2021.

Vygotskiy L.S. Psixologiya razvitiya rebenka. - Moskva: Pedagogika, 1984.

Elkonin D.B. Psixologiya igri. - Moskva: Pedagogika, 1989.

Davidov V.V. Problemy razvivayushchego obucheniya. - Moskva: Pedagogika, 1996.

Загрузки

14 6

Опубликован

Организация уроков математики в начальных классах на основе игровых технологий

Как цитировать

Рапиков, И. (2025). Организация уроков математики в начальных классах на основе игровых технологий. Общество и инновации, 6(10/S), 24–29. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss10/S-pp24-29