DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss10/S-pp24-29Ключевые слова
дидактика , мотивация , интерактивный метод , когнитивное развитие , педагогическая инновация , коммуникативная компетенция , психодидактика , качество образования , цифровая игра , рефлексияАннотация
В статье анализируется дидактический потенциал игровых технологий в формировании математических навыков у учащихся начальных классов. Рассматриваются психологические особенности детей младшего школьного возраста, влияние игровой деятельности на когнитивное развитие и роль интерактивных методов в повышении эффективности обучения. Результаты эксперимента показывают, что игровые подходы значительно улучшают мотивацию учащихся и усвоение знаний.
Скачивания
Библиографические ссылки
Yusupov Sh. Boshlangʻich ta’lim metodikasi. - Toshkent: Fan, 2019.
Gʻulomov N. Matematika oʻqitish metodikasi. - Toshkent: Oʻqituvchi, 2020.
Jalolov A. Pedagogik texnologiyalar nazariyasi. - Toshkent: Ilm ziyo, 2021.
Vygotskiy L.S. Psixologiya razvitiya rebenka. - Moskva: Pedagogika, 1984.
Elkonin D.B. Psixologiya igri. - Moskva: Pedagogika, 1989.
Davidov V.V. Problemy razvivayushchego obucheniya. - Moskva: Pedagogika, 1996.
Загрузки
14 6Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Ибрайимжон Рапиков (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











