DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss10/S-pp108-112Ключевые слова
инженерное образование , логическое мышление , международный опыт , инновационные методы , аналитическое мышление , критический подход , технические знания , образовательная стратегияАннотация
В данной статье анализируются эффективные методы, направленные на формирование логического мышления в инженерном образовании на основе опыта зарубежных стран. В частности, на примере изучения систем технического образования таких стран, как США, Германия, Япония и Южная Корея, раскрываются педагогические стратегии, способствующие формированию у студентов аналитического и критического мышления, системного анализа проблемы и инженерного подхода. В статье рассматриваются вопросы интеграции зарубежных подходов в систему высшего образования Узбекистана, их гармонизации с национальными особенностями, даются практические рекомендации.
Скачивания
Библиографические ссылки
Barrows, H. S. (1996). Problem-Based Learning in Medicine and Beyond: A Brief Overview. New York: Springer, B. 1-12.
Hmelo-Silver, C. E. (2004). Problem-Based Learning: What and How Do Students Learn? Educational Psychology Review, 16(3), B 235-266. Springer.
Thomas, J. W. (2000). A Review of Research on Project-Based Learning. San Rafael, CA: The Autodesk Foundation, B 10-45.
Kim, S., Lee, J., & Park, H. (2018). Use of Interactive Simulations in Engineering Education: Effects on Students’ Logical Thinking Skills. Journal of Engineering Education, 107(1), B 45-68. Wiley.
Islomov, D. (2020). Mantiqiy tafakkurni rivojlantirish usullarining muhandislik ta’limidagi ahamiyati. O‘zbekiston Pedagogika Jurnali, 2(15), B 56-63.
G.Komolova “Muhandislik ta’limida mantiqiy tafakkur va kundalik muammolarni yechish yondashuvlari” , eISSN 2394-6334 Impact factor: 7,854 Volume 12, issue 09(2025).https://www.ijmrd.in/index.php/imjrd/
G.Komolova “.“ Muhandislar mantiqiy fikrlashining kundalik kontekstlarda shakllanishi va rivojlanishi” JOURNAL OF IQRO – ЖУРНАЛ ИҚРО – IQRO JURNALI – volume 17, issue02, 2025ISSN: 2181-4341, IMPACT FACTOR ( RESEARCH BIB ) – 7,245, SJIF–5,431.
Загрузки
6 1Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Гульхайо Комолова (Автор)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











