DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp83-88Ключевые слова
язык , подход , коммуникативная система деятельности , контент , связь , формирование речи,Аннотация
Эта статья предоставляет информацию о методе связи с коммуникативными системами для преподавания английского языка как второй язык. Этот подход проводится в классе и является неотъемлемой частью общей (добываемой) активности в классе и смоделирована в классе. В результате этого подхода в области образования система формирования владения английским языком, имплантат и развивает средство связи в cлове.
Скачивания
Библиографические ссылки
Belobragina JI. B. Psychological features of students / / Specialist. -2000. - No. 3. - p. 23 -25.
Berman, I. M. Methodology of English language teaching in non-linguistic universities. M.: Vysshaya SHKOLA, 1970. - 231 p.
Boldyrev N. N. Linguistic bases of communicative methods of teaching a foreign language // Foreign languages at school. - M, 1988. Issue 3,4-p. 16-19.
Brushlinsky A.V. Subject: thinking, teaching, imagination. M., Publishing House "Institute of Practical Psychology"; Voronezh: "Modek", 1996. - 392 p.
Textbook on the methodology of teaching English: Reader in Methods of Teaching English / Comp. Gryzulina A. P. ~ M.: Prosveshchenie, 1983. - 159s.
Chernova G. M. Lessons of communicative grammar: imperative mood in the French language. -2000. - Issue Z. - p. 30-35.
Shales D. Communication skills in teaching modern languages. Strasbourg: Council of Europe Press, 1995. 349c.
Shtulman E. A. Fundamentals of experiment in the methodology of teaching foreign languages. Voronezh: VU, 1971. - 144s.
Shubin E. P. Language communication and teaching foreign languages. Moscow: Prosveshchenie, 1972. - 350s.
Загрузки
206 166Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Зарнигор Бахриддинова, Гульмира Джурабоева, Одина Бахриддинова, Отабек Юсупов

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











