Роль коммуникативного подхода к исправлению ошибок, допущенных в устной речи, при обучении английскому языку

  • преподаватель, Каттакурганский филиал Самаркандского государственного университета, Самарканд, Узбекистан
  • преподаватель, Самаркандский государственный институт иностранных языков, Самарканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp93-96

Ключевые слова

коммуникативный подход / устная речь / фонетические ошибки / интонация / пауза / интенсивное обучение / грамматические и лексические ошибки

Аннотация

В данной статье, рассматривается коммуникативный подход по исправлению ошибок в устной речи, на занятиях английского языка.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Yakubovits L. A. Izuchenie inostrannogo yazyka./ Metodika prepodavaniya inostrannix yazykov za rubezhom. M., 1976.

Kitaygorodskaya G.A. Intensivnoe obuchenie inostrannym yazikam: teoriya i praktika. M.: Russkiy yazik, 1992.

Michurina G.The A. Kommunikativniy podhod k ispravleniyu oshibok.// Intensivnoe obuchenie inostrannym yazikam segodnya. M.: 2001.

Shubin E.P. Yazikovaya kommunikatsiya i obuchenie inostrannim yazikam. M., 1972.

Frumpkin V. Speech errors as linguistic evidence. New York, 1973.

Salama-Kazaku T. Metodika psycholingvisticheskogo issledovaniya pri kontrastivnom analize. Korpus yazikovikh faktorov, poluchennie v prosesse obucheniya yaziku: Corps oshibok I IX hierarchy. Psycholinguistika. M.: 1984.

Загрузки

82 59

Опубликован

Как цитировать

Якубов, Ф. и Ахмедов, У. 2022. Роль коммуникативного подхода к исправлению ошибок, допущенных в устной речи, при обучении английскому языку. Общество и инновации. 2, 12/S (янв. 2022), 93–96. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp93-96.