Методы и значение использования самостоятельных заданий на уроках математики в начальных классах

  • доктор философии (Phd) по педагогическим наукам, доцент, кафедра "Теория и методика начального образования", Педагогический институт Бухарского государственного университета, Бухара, Узбекистан
  • магистрант I-курса, направление теория и методика обучения и воспитания (начальное образование), Педагогический институт Бухарского государственного университета, Бухара, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2-pp84-90

Ключевые слова

самостоятельное задание / творческое задание / навык самостоятельной работы / творческие способности / метод / наглядность / начальный класс / инновационный метод

Аннотация

В данной статье освещено значение использования самостоятельных заданий на уроках математики в начальных классах, воспитательное содержание, механизм подготовки на основе различных заданий, показан ожидаемый результат и процесс выполнения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Allaberganova M.R Informatika fanidan didaktik oʻquv- majmuasini ishlab chiqish va amaliyotga tatbiq etish jihatlarini tadqiq etish. Mag.dis. –Toshkent, 2011. -33-34- bet.

Saitov.Y, Matematika va matematiklar haqida T: “O`qituvchi”, 1992.32-b.

N. Dilova, M. Saidova., Formative Assessment Of Students ’Knowledge As An Innovative Approach To Education. The American Journal of Social Science and Education Innovations// THE AMERICAN JOURNAL OF SOCIAL SCIENCE AND EDUCATION INNOVATIONS (TAJSSEI) SJIF-5.525 DOI-10.37547/TAJSSEI// December 05, 2020 | Pages: 190-196.

21. N. Dilova, M. Saidova., INNOVATIVE APPROACH TO EDUCATION IS A FACTOR FOR DEVELOPING NEW KNOWLEDGE, COMPETENCE AND PERSONAL QUALITIES// Publishedby: TRANSA sian Research Jou rnals AJMR: Asian Journal of Multidimen sional Research (ADoubleBlind Refer eed & Peer Revie we dInternational Journ al)// January, 2021

Dilova N. G., Saidova M. J. Formative assessment of students' knowledge as an innovative approach to education //The American Journal of Social Science and Education Innovations. – 2020. – Т. 2. – №. 12. – С. 190-196.

Saidova M. EDUCATE STUDENTS BY SOLVING TEXTUAL PROBLEMS //European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. – 2019. – Т. 2019.

Saidova M. J. Methods and Importance of Using Innovative Technologies in Learning Concenter “Decimal” at Teaching Process of Math in Primary Schools //www. auris-verlag. de.–2017. – 2017.

Jonpulatovna S. M., Qizi I. M. F. An integrated approach to the use of pedagogical technologies in primary school mathematics //Middle European Scientific Bulletin. – 2021. – Т. 8.

Saidova Mohinur Jonpulatovna, & Ibrahimova Mohichehra Furkat Qizi. (2021). Improve Pupils’ Knowledge and Personal Qualities Through Educational Tools in Elementary Mathematics Classes. Middle European Scientific Bulletin, 8.

Saidova M. J. The Use of Various Forms in Teaching Future Primary School Teachers Through Distance Learning //Eurasian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2022. – Т. 5. – С. 103-107.

Jonpo’latovna S. M., Komilqizi K. K. The Use of Information Technology in Solving Problems in Mathematics Lessons in Elementary School //European Journal of Life Safety and Stability (2660-9630). – 2021. – Т. 12. – С. 170-179.

Saidova M. J. Teaching future primary school teachers to pass mathematics lessons through innovative technologies //EPRA International Journal of Research and Development (IJRD). – Т. 5. – С. 254-261.

Saidova Mohinur Jonpoʻlatovna, & Fayziyeva Marjona Amonjonovna. (2022). First Improving the quality of education through the use of individual assignments in classroom mathematics lessons. Eurasian Journal of Humanities and Social Sciences, 6, 13–20.

Saidova M. J. Directions and Content of Educational Information //European Journal of Life Safety and Stability (2660-9630). – 2021. – Т. 12. – С. 210-217.

Jonpolatovna, S. M., & Gulomovna, U. S. (2021). Effectiveness of the Use of Information Technologies in Fulfilling Creative Tasks in Primary School Mathematics. European Journal of Life Safety and Stability (2660-9630), 11, 26-

Загрузки

99 307

Опубликован

Как цитировать

Саидова, М. и Рахмонова , А. 2022. Методы и значение использования самостоятельных заданий на уроках математики в начальных классах. Общество и инновации. 3, 2 (май 2022), 84–90. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2-pp84-90.