• Преподаватель, Самаркандский государственный институт иностранных языков, Самарканд, Узбекистан
  • Магистр, Самаркандский государственный институт иностранных языков, Самарканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss5/S-pp110-113

Ключевые слова

вербальное общение / невербальный язык / жесты / возрастные различия в обучении языку

Аннотация

В обсуждаемой статье описываются роли учителя и учащихся в CLT. В статье предлагаются различные интересные техники для улучшения языковой компетенции и повышения мотивации учащихся. CLT, традиционный, интерактивный, метод, улучшение, компетенция, классная комната, независимый, взаимозависимый, способствующий, коммуникативный, облегчающий.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

L. Cameron and P Mc Kay Bringing Creative Teaching into the young learner classroom Oxford 2016.

S. Thornbury, how to teach speaking, Pearson2016.

S. Thornbury, how to teach writing, Pearson2016.

S. Thornbury, how to teach vocabulary, Pearson2016.

L. Freeman and Anderson Techniques and Principles in Language Teaching, Oxford.

J. Kang Shin Teaching young learners English, National Geographic Learning.

Загрузки

82 61

Опубликован

Как цитировать

Мардиева , М. и Эркаев , А. 2022. Роль изучения языка в обучении. Общество и инновации. 3, 5/S (июл. 2022), 110–113. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss5/S-pp110-113.