Методы и подходы обучения говорению на уроках иностранного языка в высших учебных заведениях Санобар

  • Доктор филологических наук, старший преподаватель, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss1-pp91-95

Ключевые слова

навык / способ / речь / дебаты / ролевая игра

Аннотация

В статье рассматриваются способы эффективного проведения урока говорения в старших классах и высших учебных заведениях. В результате формируются не только речевые навыки, но и развиваются ораторские способности, критическое мышление, формируются навыки дискуссии и диалога, уважительное отношение к собеседнику, умение использовать аргументацию и доказательную базу при публичных выступлениях.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Rakhmatova O. K., Rakhimov A. R. Pragmalinguistic concepts of the phenomenon of speech behavior and speech discourse

Rubinstein M.M. Teacher's problem: Textbook for students of higher pedagogical educational institutions / Ed. B . A . Slastenina . M .: Publishing Center " Academy ", 2004.

https://skyteach.ru/2022/07/27/how-to-conduct-a-class-debate

https://gbou42.ru/p57aa1.html

https://magazine.skyeng.ru/speaking-alone/

Загрузки

63 84

Опубликован

Как цитировать

Абдуллаева, С. 2023. Методы и подходы обучения говорению на уроках иностранного языка в высших учебных заведениях Санобар . Общество и инновации. 4, 1 (янв. 2023), 91–95. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss1-pp91-95.