DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss7/S-pp243-249Keywords
preschool education , computerization , computer games , dialogic speech , modern educational technologiesAbstract
This article highlights the didactic possibilities of using computer games in the development of dialogic speech in preschool children. An analysis of psychological and pedagogical resources dedicated to the problem of computerization of preschool education is presented. Computer games help children to rely on a visual plan while actively incorporating speech. It is noted that this is very important in teaching children who have a delay in the development of speech, as well as deaf, autistic, and some mentally retarded children.
Downloads
References
Алифанова Е.М. Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами театрализованных игр.: дис.. канд. пед. наук / Е.М. Алифанова. - Волгоград, 2001.- 175 с.
Арушанова А.Г. Речевые игры: учебно-методическое пособие для педагогов и родителей: 5-8 лет / А.Г. Арушанова. М.: Карапуз, 2003. -100 с.
Бабаева Т.Н. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошколного возраста в игровой деятельности: Книга для воспитателей / Т.Н. Бабаева [и др.]. СПб.: Детство-Пресс, 2004. - 192 с.
N.X.Begmatova, Maktabgacha taʼlim tashkilotlarida multimediya texnologiyasidan foydalanishning ilmiy-metodik asoslari. Ped. fan. nomz …diss. –Qarshi, 2012. –150 b.
Горвиц Ю.М. Развивающие игровые программы для дошкольников . / Ю.М. Горвиц // Информатика и образование. 1990. - № 4. -С. 100-106.
Горвиц Ю.М. Эргономическое проектирование компьютерно-игрового комплекса для дошкольников.: автореф. дис. . канд. психол. наук / Ю.М. Горвис. -М.: [б. и.], 1994.-21 с.
Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду.: программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет / Н.Ф. Губанова. М.: Мозаика-Синтез, 2006. - 121 с.
Доманова С.Р. Методы компьютерного обучения (педагогические аспекты освоения новых информационных технологий в образовании).: дис. . канд. пед. наук / С.Р. Доманова. Ростов-на-Дону: [б. и.], 1990.-265 с.
Зимняя И.А. Психология слушания и говорения.: автореф. дис.. д-ра психол. наук/И.А. Зимняя.-М.: [б. и.], 1973.-32 с.
Ивакина И.О.Е. Компьютерные игры индивидуализированное средство развития творческой активности детей седьмого года жизни .: дис. . канд. пед. наук /И.О.E. Ивакина.-М.: [б. и.], 1996.- 158 с.
Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в обшей и педагогической психологии . / А.А. Леонтьев. М.: МОДEК, 2001. - 448 с.
Любина, Г.А. Детская речь.: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Г.А. Любина; Научно-методический центр учеб. книг и средств обучения. Мн., 2002. - 224 с.
Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. / автор-составитель: Ушакова О.С. М.: АПО, 1994. -63 с.
Эльконин Д.Б. Игра и психическое развитие . / Д.Б. Эльконин // Психическое развитие в детских возрастах / под ред. Д.И. Фельдштейна. -М.: изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: МОДEК, 2001. -С. 218-238.
Downloads
118 69Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 Камола Махмудова (Автор)

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.











