DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss2/S-pp433-438Ключевые слова
антропометрические показатели / рост / масса тела, / межполушарная асимметрияАннотация
Анализ проводился на 10-летних детях общеобразовательных школ №7. Результаты исследования показали, что 10-летние дети-левши несколько отставали по физическому развитию (массе тела и окружности грудной клетки) по сравнению с детьми-правшами того же возраста, при этом значительно увеличились рост и размер левой руки увеличился.
Скачивания
Библиографические ссылки
Акимова Е.Ю. Развитие мыслительной деятельности учащихся в различных системах начального обучения : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Ярослав. гос. пед. ун-т им. 2.К. Д. Ушинского. - Ярославль, 2002. - 26 с.
Андреева O.B. Особенности эмоциональной сферы леворуких детей старшего дошкольного возраста: дис. кандидат психологических наук: 19.00.01 - Общая психология, психология личности, история психологии. Екатеринбург. 2006. 164 с.
Безруких М. М. Леворукий ребенок в школе и дома. Екатеринбург:1. ЛИТУР», 2001.-320 с.
Безруких М.М. Трудности обучения в начальной школе. М., 2008. 350 с.
Белей Н. Я. Методические рекомендации по обучению леворуких детей на уроке физической қўльтуры. М., 2012.
Глазырина Л.Д. Физическая культура — дошкольникам. Старший возраст / Л.Д. Глазырина. М.: ВЛАДОС, 2000. - 264 с.
Гурьев С. В. Использование компьютера в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста // Инновационные проекты и программы в образовании 2013. № 5.С.52-58.
Джой Кларк. Организм человека. // Научно-познавательная коллекция Древо познания. № 33 М.: МС ИСТ ЛИМИ-ТЕД, 2001.
Исматова М.И., Тешаева Д.Ш.,Сравнительная характеристика морфометрических параметров спортсменок, занимающихся художественной гимнастикой // Новый день в медицине – научный журнал. 2/1 (29/1) 2020. С. 110-112. )
Массанова А. А. Развитие физических качеств ребёнка-дошкольника. // Эксперимент и инновации в школе. 2011. № 1. С. 64-68.
Николаева Е. И. Леворукий ребенок: диагностика, обучение, коррекция. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005. 128 с.
Савкина Н. Г. Диссертация на тему: Педагогическая помощь леворуким детям в первый год их обучения в школе. Тюмень, 2005. 266 с.
Савкина Н. Г. Особенности адаптации леворуких детей в начальной школе // Материалы региональной научно-практической конференции «XIV Ершовские чтения». Ишим: ИГПИ им. П П Ершова, 2004. С. 120-123.
Савкина Н. Г. Семья и леворукий ребенок // Семейное воспитание: история и современность: Сб. научных статей по проблемам педагогики ненасилия. Материалы XXVI Всероссийской научно-практиче-кой конференции. СПб.: «Verba Magistri», 2003. С. 191.
Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: учебное пособие / А.В. Семенович. М.: Генезис, 2007. - 474 с.
Серпионова Е. И. Особенности межполушарной асимметрии, личности и речи учащихся разных образовательных профилей. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2012. № 5.С.47-51.
Сиденко А. С., Яшина Г. А. Обзор методик раннего развития детей. // Эксперимент и инновации в школе. 2013. № 6.С.31-38.
Сиротюк А. Л. Коррекция обучения и развития школьников. М.: Сфера, 2009. 273с.
Тагильцева Н. Г. Развитие творческой активности детей и юношества: детский сад, школа, вуз. // Инновационные проекты и программы в образовании. 2012. № 2. С.42-46.
Файзуллаева Д.К., Тешаев Ш.Ж.,Сравнительная характеристика физического развития и антропометрических показателей различных частей тела детей, занимающихся плаванием// Новый день в медицине – научный журнал. 2/1 (29/1) 2020. С. 63-69.
Ш.М.Камалова, Ш.Ж.Тешаев, Д.А.Хасанова.,Морфометрическая характеристика параметров физического развития детей со сколиозом // Пироговский научной журнал- 2020. -№ 4. – С.87-91.
Загрузки
91 69Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Нигина Рустамова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.