Реализация инновационных методов в личностно-ориентированном подходе педагогической деятельности

  • преподаватель кафедры русского языкознания, Термезский государственный университет, Термез, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6/S-pp52-55

Ключевые слова

инновация , методы , дискуссия , урок-исследование , коммуникативность , информационная технология , интеллектуальное развитие.

Аннотация

В данной статье описывается характеристика методов в личностно-ориентированном подходе и применение инновационных технологий педагогической деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Иванченко В.Н. Инновации в образовании: общее и дополнительное образование: учебно-методическое пособие / В.Н.Иванченко .- Ростов н/Д :Феникс, 2011. - 341с.

Лептина И., Семенова Н. Применение эффективных технологий обучения //Учитель.2013 .№ 1 .

Махмадиева Г.С «Инновационные методы формирования у учащихся устной и письменной речи в процессе обучения русскому языку» Общество и инновации – Society and innovations Special Issue – 3 (2021) / ISSN 2181-1415

Романовская М.Б. Современные технологии профессионального образования: интегрированное проектное обучение //Профессиональное образование.– М. – 2009.

Загрузки

174 122

Опубликован

Реализация инновационных методов в личностно-ориентированном подходе педагогической деятельности

Как цитировать

Аминова, М. (2021). Реализация инновационных методов в личностно-ориентированном подходе педагогической деятельности. Общество и инновации, 2(6/S), 52–55. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6/S-pp52-55